Веники

Aug 07, 2011 11:21

Вчера листала журнал и прям аж взбесила реклама туши.( такая )

мысля, страшная сила, культура

Leave a comment

Comments 3

(The comment has been removed)

mrssuperman August 7 2011, 17:43:25 UTC
это понятно, просто если и вправду хочешь попробовать новую тушь, то полезнее было бы увидеть свотчик, а не работу дизайнеров.
можно было бы просто написать "тушь такая-то", информативность одинаковая

Reply


francomanca August 7 2011, 12:46:09 UTC
Угу. Реклама такая бесит, потому что расчитана на дурака - и крайне неприятно такое отношение к себе .
Накладные ресницы, как мне кажется.
А новшеств в технологии изготовления туши я особых не замечаю. Наоборот, какая-то странная попадается: вся тушь вытряхивается сразу, например. А потом - новшество: супер-флакончик с регулярным распределением туши. Хахх, ура. Как же, интересно, я красилась лет 15 назад, даже и не подозревая о том, что для этого необходим какой-то супер-пурер распределитель!

Reply

mrssuperman August 7 2011, 17:40:42 UTC
я тоже за классику:)
меня немного пугают все эти вибрирующие кисточки и прочие радости

Reply


Leave a comment

Up