это понятно, просто если и вправду хочешь попробовать новую тушь, то полезнее было бы увидеть свотчик, а не работу дизайнеров. можно было бы просто написать "тушь такая-то", информативность одинаковая
Угу. Реклама такая бесит, потому что расчитана на дурака - и крайне неприятно такое отношение к себе . Накладные ресницы, как мне кажется. А новшеств в технологии изготовления туши я особых не замечаю. Наоборот, какая-то странная попадается: вся тушь вытряхивается сразу, например. А потом - новшество: супер-флакончик с регулярным распределением туши. Хахх, ура. Как же, интересно, я красилась лет 15 назад, даже и не подозревая о том, что для этого необходим какой-то супер-пурер распределитель!
Comments 3
(The comment has been removed)
можно было бы просто написать "тушь такая-то", информативность одинаковая
Reply
Накладные ресницы, как мне кажется.
А новшеств в технологии изготовления туши я особых не замечаю. Наоборот, какая-то странная попадается: вся тушь вытряхивается сразу, например. А потом - новшество: супер-флакончик с регулярным распределением туши. Хахх, ура. Как же, интересно, я красилась лет 15 назад, даже и не подозревая о том, что для этого необходим какой-то супер-пурер распределитель!
Reply
меня немного пугают все эти вибрирующие кисточки и прочие радости
Reply
Leave a comment