BEADS, GEMS, STYLE в Манеже 11-13 ноября: отчет

Nov 16, 2011 03:26

Тадададам=) кажется, ЖЖ наконец перестал залипать!!!

Итак, наша Вторая международная выставка «Beads, Gems, Style» расположилась почти в центре Манежа, где проходил Женский фестиваль FemmeFest 2011 - в зоне "Гардероб".
Это расположение было более чем удачным, что могут подтвердить все, кто присутствовал на выставке - наш стенд было видно прямо от входа на фестиваль, кроме того, прямо перед нами была большая площадка интерактивов, где постоянно что-то происходило - лекции, презентации, показы мод. И оттуда народ прямиком шел к нам! потому что сложно пройти мимо 10 ярко освещенных витрин, в которых сверкают, переливаются, манят подойти поближе и рассмотреть - украшения, аксессуары, флористические композиции и картины из бисера, самоцветных камней, бусин, кожи, лент, шнуров…

Фотки посмотреть можно тут:
http://mrshard.gallery.ru/watch?a=jmh-hC6u
это только первая их часть, время съемки - пятница до обеда, только-только после начала работы выставки. Это фото витрин, а есть еще кучка фото "в людях", но эти выложу уже завтра=))

Немного статистики:
в этот раз наша коллективная экспозиция включала работы 68 дизайнеров из России, стран Балтии, США и Израиля. Интерес к бисеру, несмотря ни на что, по-прежнему велик, так что, дамы энд господа, нам все еще есть куда расти и развиваться=)))
Очень радостно, что на одной площадке нам в этот раз удалось представить как работы именитых дизайнеров, чьи имена известны не только у в России, но и на международном уровне, так и работы тех, кто делает только первые свои шаги в этом направлении. Самому младшему участнику выставки недавно исполнилось 7 лет!

Несмотря на кажущийся разброд в тематиках и стилях представленных коллекций, вся экспозиция выглядела целостной и гармоничной. Мы с Риной, со своей стороны, приложили максимум усилий для того, чтобы все работы расположить открыто и заметно для посетителей, кое-какие маркетинговые ходы давно уже всем известны, но от этого их применение не становится менее эффективным! ;)

Хочу отдельно рассказать про подсветку витрин. Мы учли опыт прошлого года в Манеже, и опыт проведения выставки в Питере. Подсветка должна быть на каждой полке отдельно, и лампы должны быть "холодными" - то есть не "жарить" все вокруг себя. Так что мы специально закупили такие лампы, которые светят ярко, но в то же время мягко, и при этом не нагреваются. А благодаря этому пресловутое и вечно всех волнующее расстояние между средней и верхней полкой мы смогли сократить до максимально комфортного для осмотра.
Кстати, наши с Риной работы были в этот раз почти все на верхних полках=)

Помимо прочего, у нас в этом году было совершенно очуменное зеркало во весь рост! благо площадь стенда это позволяла=)))) Зеркало мало того, что большущее, так еще и нормально отражающее: не полнит, не вытягивает - видишь себя как есть! Как отметили посетительницы выставки, это очень важно не только при покупке одежды, но и при выборе украшения.

Еще пару слов про визитки, уж сколько было дебатов, помнится, на эту тему...
В пятницу утром мы разместили подставочки с визитками на отдельном столе - такое же размещение было в Питере. Через полдня стало очевидно, что все таки это не есть удобно, и мы наклеили кармашки на витрины непосредственно перед работами мастеров. Должна отметить, что опять не все участницы прислали-принесли визитки, а виноваты почему-то снова организаторы. Девочки! Ваша реклама - в ваших руках=) Вам даны были для этого все возможности - большой вместительный стенд, витрины с возможностью подхода, подставки и шеи для ваших работ. Что еще нужно? Ваши визитки, конечно же! очень много приходилось писать на бумажке от руки, потому что люди не просто так посмотрели на ваши работы и ушли - им интересно, где можно еще увидеть ваши работы, а можно ли у вас что-то заказать, а можно ли будет купить что-то через месяц и если да, то как найти этого мастера. Для всех этих случаев самый лучший выход - дать визитку. У некоторых участниц они закончились еще в субботу вечером, у кого-то в воскресенье. В общем, делайте выводы вместе с нами=)

Пока нет официальной статистики от устроителей фестиваля, сложно что-либо сказать об уровне посещаемости фестиваля в целом.
По нашим ощущениям, в этом году посетителей меньше, чем в прошлом, что в общем-то неудивительно в свете выросшей по сравнению с прошлым разом цены на входной билет и политикой урезания числа пригласительных билетов, предоставляемых устроителями на один стенд. Про бэйджи - тоже длинная история, как я их выбивала из устроителей =)) никак они не хотели смириться с тем, что у нас на стенде больше 60 участников, из которых около 50 будут присутствовать лично...
В общем, ладно, самое интересное вот что: за три дня на выставке состоялось в общей сложности более полусотни продаж у 24 дизайнеров из России, Израиля, США и Латвии. Есть такие, у кого купили 1 вещь, есть те, у кого 2-3. а в лидерах у нас две участницы, у которых 7 и 6 продаж соответственно=)
Интересно, что первая продажа состоялась через 20 минут после открытия фестиваля на вход для посетителей в первый день, а последняя - за 15 минут до его закрытия в воскресенье!

Манеж FemmeFest 2011, выставочное

Previous post Next post
Up