К сожалению интерьер Сан-Дзено не влезает у меня в один пост, поэтому будут две части. А начну я с главного шедевра церкви - с бронзовых дверей. Когда-то эти двери открывались на площадь, но сейчас они заперты внутри собора, сразу за никогда не открывающимися и малоинтересными главными вратами фасада (вход же в собор - слева). В крохотном "тамбуре
(
Read more... )
Comments 63
Reply
Большие лица, это ведь характерный признак оттоновского периода, т.е. как я понимаю популярные приемы повторяли довольно долго.
Насчет того, что мне больше понравилась итальянская створка. Думаю тут еще дело в настрое - я была настроена смотреть именно итальянцев, поэтому все остальное воспринималось хуже и медленнее.. Такова моя особенность. Сейчас я только что вернулась из Германии и работа магдебуржца кажется мне совершенно замечательной.
Спасибо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ослица восхитительная!
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment