Позорище великое! Немцы щедро отписали 12 миллионов евро, а Беглов каждому блокаднику - 7 тысяч рублями. Так как количество живых блокадников уже совсем невелико, то несложно посчитать, сколько разворовали. Плюс из других источников. Зато антураж блокадной зимы Беглов реконструировал очень точно.
Невелик наш хор, постоянно ходит человек 15, женщины из разных республик Союза. Вот что сегодня пишут:
У меня дядя умер от голода и похоронен на Пискаревском кладбище в братской могиле. Мой дядя был уже немолодой. Папина сестра была врач в блокаду,потом дошла до Берлина. Моя мама с тремя детьми была в эвакуации.говорила всегда,что если бы остались в Ленинграде,то умерли бы все от голода. Я жила на улице,где Музей обороны Ленинграда. Наискосок от моего дома угол Соляного переулка и Гангутской улицы. Он был закрыт,когда я была девочкой.Репрессировали сотрудников при Сталине Но в семье всегда говорили Музей обороны. Потом его заново открыли.
Мой дядя в 19 погиб при прорыве блокады при разминировании.
А это моя история: Моя тетя пережила с сыном-подростком блокаду. Чудом пережила. У сына после этого начал расти горб, он умер в пятьдесят лет. Умница был, интересную диссертацию написал, но кажется, не успел защитить.
Зачем вообще нужны эти парады? Когда услышала, что идут репетиции, сильно удивилась. По ссылке сходила, конечно, совсем печально... Выпей, Маш, непременно.
Comments 28
Немцы щедро отписали 12 миллионов евро, а Беглов каждому блокаднику - 7 тысяч рублями. Так как количество живых блокадников уже совсем невелико, то несложно посчитать, сколько разворовали. Плюс из других источников.
Зато антураж блокадной зимы Беглов реконструировал очень точно.
Reply
Reply
Вот что сегодня пишут:
У меня дядя умер от голода и похоронен на Пискаревском кладбище в братской могиле.
Мой дядя был уже немолодой. Папина сестра была врач в блокаду,потом дошла до Берлина.
Моя мама с тремя детьми была в эвакуации.говорила всегда,что если бы остались в Ленинграде,то умерли бы все от голода.
Я жила на улице,где Музей обороны Ленинграда. Наискосок от моего дома угол Соляного переулка и Гангутской улицы. Он был закрыт,когда я была девочкой.Репрессировали сотрудников при Сталине
Но в семье всегда говорили Музей обороны. Потом его заново открыли.
Мой дядя в 19 погиб при прорыве блокады при разминировании.
А это моя история:
Моя тетя пережила с сыном-подростком блокаду. Чудом пережила. У сына после этого начал расти горб, он умер в пятьдесят лет. Умница был, интересную диссертацию написал, но кажется, не успел защитить.
Reply
...
Reply
Reply
Reply
Reply
Да, Танюшка, выпила. Это важно очень для меня. Спасибо тебе.
Reply
Светлая память всем кто выжил и не выжил в этом аду...
Reply
Именно так...
Reply
Reply
Leave a comment