Мысли о ролевой индустрии РФ и путях выхода из кризиса.

Nov 01, 2012 13:28

Публикую здесь, оригинал вывешен на форуме. Общество опять разделилось на тех, кто за идею и против Гаррета. Цирк времен конвента одним словом.


Read more... )

rpg

Leave a comment

Comments 8

eljared November 1 2012, 08:10:08 UTC
У нас проблема не в этом. Проблема в том, что большинство проектов заранее одержимы нереальным ЧСВ. Мне регулярно встречаются роевики, которые не ходят на форумы потому что им не нравятся или модераторы или основные постеры.

Когда вся суть движняка это поставить куда-то своё имя, то она сводится к поделкам типа "календаоь стрёмных ролевичек".

Reply

mr_garett November 1 2012, 09:46:57 UTC
Имя свое надо ставить на то, чем можно гордиться не только среди друзей :)

Reply


naudabaum November 4 2012, 16:38:09 UTC
Российская индустрия РПГ на западный уровень не поднимется. Ваш Капитан.
Ну а чтобы рассуждать о профессионалах, нужно чтобы появился хоть один.

Reply

mr_garett November 5 2012, 13:45:12 UTC
Индустрии пока у нас вовсе нет. Чтобы выходить на западный уровень, она должна сначала появится.

Профессионалы появятся, когда будет индустрия. Иначе - никак.

Reply

naudabaum November 5 2012, 15:40:39 UTC
И не будет.

Ты запрягаешь телегу вперед лошади. Посмотри, как индустрия развивалась на том же самом западе.

Reply


drogo_of_athas December 1 2012, 21:29:38 UTC
Тут с самого начала идет подмена понятий. Индустрия подменяется конечным продуктом. Для любой индустрии главное - продать продукт и отбить бабки, а все остальное уже подчиняется этой цели. На первом месте - отбить бабки, для чего, как правило, надо продать продукт. Так что продажа даже слегка как на втором (ну, не совсем на первом). А вот для того, чтобы отбить и продать там уже надо все остальное - создание различных систем (сбыта, производства и т.д.), а уж потом конечного продукта, который может быть полным говном.

Reply

mr_garett December 3 2012, 08:20:15 UTC
Для любой индустрии (нормальной) главное сделать продукт, чтобы он принес пользу. А получения бабла не главное. В таком случае, мы получим как раз РФ, где танковый завод переделывают в казино, потому что казино приносит денег больше.

Reply

drogo_of_athas December 4 2012, 17:47:57 UTC
Ну если считать "индустрию" некоей отдельной и самостоятельной сущностью, то да - танк живет для боя, индустрия для выпуска продукции ( ... )

Reply


Leave a comment

Up