Там не только во времени проблемы, там в самом фильме проблемы. Пираты настолько тупыми, как "Остров" не были. Ну и эстетически они сделаны были намного лучше.
Ну очень спорный вопрос. Там ведь фэйл то случился потому, что производственные работы были провалены и они вылетели из бюджета. То есть проблема именно в работе продюсера и режиссера. Если бы в бюджет уложились, то скорее всего, вышли бы в ноль. Но на месте Кассара и Вайны я бы вообще не "Остров" снимал, а "Крестовый поход".
Джина Дэвис роскошна в этой роли. Что забавно, учитывая её другие роли.
Ренни Харлин - знатный говнодел, но с этим фильмом попал действительно хорошо. Его стилистика идеально подходит и для такого фильма с таким настроением и в целом в эпоху. Ну и Шейн Блэк конечно, черножопый мой, человек который способен вытянуть сценарием даже режиссуру Харлина.
На самом деле - как не относись как американским 90ым, но мне кажется Америка в этот момент конечно достигла пика в своей культуре и в поп-культуре в частности. Мы до сих пор во многом живём тем что было создано тогда.
Само собой напрашивается "Убийцы на Замену" Фукуа, режиссёрская версия разумеется (я не понимаю такую театральную версию). Там вообще сок эпохи, обожаю этот фильм.
У Блэка все сценарии балансируют между здоровой долей идиотизма и буффонады, с по хорошему убедительными персонажами. Мразь у него это всегда мразь, причём мразь пугающе убедительная.
У него куча годнейших сценариев, и вообще он один из лучших. Но как по мне, лучше "Последнего Бойскаута" он ничего лучше не написал. Это апофигей.
А "Враг Государства" конечно прям на 200 процентов тему раскрывает. Как для взгляда из конца 90ых.
"Осада" с Вашингтоном тоже ничего. Но социалочка слишком выпячивается. Но там прям ощущения, как будто это не про Нью-Йорк 90ых, а про нулевые в совсем другой стране...
А мне "Над Законом" с молодым ещё Сигалом вспоминается.
Не смотря на раздутое эго Стивена, прям весьма недурной боевик - где ЦРУшники просто эталонные мрази.
Первый и самый годный "Смертельное Оружие" - то "вьетнамцы" вместе с ЦРУшниками отжигали на все деньги. Самые злобные и убедительные мрази за все четыре фильма.
Настолько убедительные, что в последующих фильмах, практически все злодеи, иностранцы из самых нелюбимых американцами стран. То есть прям перестарался Шейн с плохими службистами, чрезмерно. Попросили прикрутить фитилёк.
Это к разговору о цензуре и политику в Голливуде, который нет, ну конечно же.
Это когда один из братьев Скотт, тебе можно снимать всякое...
Стивен был скорее про рукопашку, чем про огнестрел, но обе "Осады" были не плохи. Другой вопрос, что Сигал всех достал своим поведением после чего его попросили на выход.
Comments 52
Мой любимый фильм. И именно в гнусавом переводе.
Джина Дэвис клевая!
Reply
Reply
Совершенно верно, ошибок реально много, даже я их замечаю, а мой английский не очень, мягко говоря.
Но гнусавый я люблю, конкретно от Гаврилова Андрея.
Reply
Reply
А "Остров головорезов" вообще в неудачное время вышел - всего 7-8 лет спустя "ПКМ" сорвали кассу, а ведь там то же самое по сути.
Reply
Reply
Reply
Reply
Джина Дэвис роскошна в этой роли. Что забавно, учитывая её другие роли.
Ренни Харлин - знатный говнодел, но с этим фильмом попал действительно хорошо. Его стилистика идеально подходит и для такого фильма с таким настроением и в целом в эпоху. Ну и Шейн Блэк конечно, черножопый мой, человек который способен вытянуть сценарием даже режиссуру Харлина.
На самом деле - как не относись как американским 90ым, но мне кажется Америка в этот момент конечно достигла пика в своей культуре и в поп-культуре в частности. Мы до сих пор во многом живём тем что было создано тогда.
Само собой напрашивается "Убийцы на Замену" Фукуа, режиссёрская версия разумеется (я не понимаю такую театральную версию). Там вообще сок эпохи, обожаю этот фильм.
Reply
Reply
У Блэка все сценарии балансируют между здоровой долей идиотизма и буффонады, с по хорошему убедительными персонажами. Мразь у него это всегда мразь, причём мразь пугающе убедительная.
У него куча годнейших сценариев, и вообще он один из лучших. Но как по мне, лучше "Последнего Бойскаута" он ничего лучше не написал. Это апофигей.
Reply
Reply
А "Враг Государства" конечно прям на 200 процентов тему раскрывает. Как для взгляда из конца 90ых.
"Осада" с Вашингтоном тоже ничего. Но социалочка слишком выпячивается. Но там прям ощущения, как будто это не про Нью-Йорк 90ых, а про нулевые в совсем другой стране...
Reply
Reply
Именно в этом фильме мы все впервые разглядели звездный потенциал актера Уилл Смит.
Reply
Ну, допустим, "Коммандо" сняли в самый разгар ХВ.
А там всё было - и бывший спецназовец и генерал-изменщик.
Reply
А мне "Над Законом" с молодым ещё Сигалом вспоминается.
Не смотря на раздутое эго Стивена, прям весьма недурной боевик - где ЦРУшники просто эталонные мрази.
Первый и самый годный "Смертельное Оружие" - то "вьетнамцы" вместе с ЦРУшниками отжигали на все деньги. Самые злобные и убедительные мрази за все четыре фильма.
Настолько убедительные, что в последующих фильмах, практически все злодеи, иностранцы из самых нелюбимых американцами стран. То есть прям перестарался Шейн с плохими службистами, чрезмерно. Попросили прикрутить фитилёк.
Это к разговору о цензуре и политику в Голливуде, который нет, ну конечно же.
Это когда один из братьев Скотт, тебе можно снимать всякое...
Reply
Reply
генералов изменщиков там не было. Там был изменщик-спецназовец, который пошел какому-то кандидату в банановые диктаторы служить.
Reply
Leave a comment