Мне куда больше зашли две другие адаптации Беовульфа. Постапокалиптический монстр-хоррор с Ламбертом, и странный CGI- мультфильм Земекиса. А этот вроде и неплох, атмосферен поначалу, но развязка показалась скучной. Чукалово тоже могло быть лучше.
Что отлично получается у Мактирнана, так это отображение взаимоотношений внутри тесной группы брутальных мужиков (Орешки и Хищник передают привет). Собственно, разница в менталитетах и характере, и знакомство и притерательство с викингами - лучшая часть фильма. Здесь и актёры блистают, и рука Мартинана отчётливо ощущается, и наверное то что сценарист Крайтон, тоже.
И атмосфера дикой но красивой Скандинавии мне по душе. Но в целом согласен - все проблемы фильма на лицо. И к концу он откровенно не знает куда себя деть.
"Выставив МакТирнана за дверь, менеджеры Touchstone поставили у руля Майкла Крайтона, который изменил название на 13th Warrior и отказался от музыки Ревелла, который совместно с Dead Can Dance, написал сумрачную звуковую дорожку, подходящую для фильма ужасов. Новым композитором стал Джерри Голдсмит."
Сказчные долбоёбы - превратили потенциальную классику уровня "Людоеда" в... приятный приключенческий фильм. Который всё равно не понятно для кого снят. Ибо люди которые с дамами пошли на "Робин Гуда" с Костнером, едва ли бы
( ... )
Снимали чисто фильм для мужской аудитории, но так и не поняли, кто его будет смотреть. От сюда все эти странные метания с сюжетом и рейтингом, в итоге фильм помнят "вопреки".
Я часто думаю - существуют ли большие мудаки чем голливудские продюсеры.
И не уверен что ЦРУ сильно хуже чем они.
"Людоед" вон - снимала режиссёр женщина же. Без деления на аудиторию. Потому что деление фильмов на условно "мужское" и условно "женское" кино. Когда речь идёт об историческом боевике - это уже огромная глупость как по мне.
"Сердце Пармы" яркий пример этого - там всё и для мужчин и женщин зрителей, работает одинаково хорошо думаю.
Господи, как мне обидно за этот фильм. Надеюсь он будет отомщён временем.
Ну Карпентер вот вернулся на старости лет в кресло, и выдал... и сам жалеет. Там дедушка не виноват, студийные пидоры из "Блумхаус" как всегда всё через жопу сделали.
А дед всё ещё хочет блеснуть.
Но Мактирнан думаю вернулся бы давно если бы хотел.
Comments 60
Reply
Reply
Поэтому не восприняла.
Reply
Reply
Не вышло из Крайтона режиссёра :)
Reply
Reply
Но в итоге кончилось тем что ему перестали давать снимать кино....
Reply
Reply
CGI- мультфильм Земекиса. А этот вроде и неплох, атмосферен поначалу, но развязка показалась скучной. Чукалово тоже могло быть лучше.
Крайтона не читал.
Reply
Reply
Что отлично получается у Мактирнана, так это отображение взаимоотношений внутри тесной группы брутальных мужиков (Орешки и Хищник передают привет). Собственно, разница в менталитетах и характере, и знакомство и притерательство с викингами - лучшая часть фильма. Здесь и актёры блистают, и рука Мартинана отчётливо ощущается, и наверное то что сценарист Крайтон, тоже.
И атмосфера дикой но красивой Скандинавии мне по душе. Но в целом согласен - все проблемы фильма на лицо. И к концу он откровенно не знает куда себя деть.
"Выставив МакТирнана за дверь, менеджеры Touchstone поставили у руля Майкла Крайтона, который изменил название на 13th Warrior и отказался от музыки Ревелла, который совместно с Dead Can Dance, написал сумрачную звуковую дорожку, подходящую для фильма ужасов. Новым композитором стал Джерри Голдсмит."
Сказчные долбоёбы - превратили потенциальную классику уровня "Людоеда" в... приятный приключенческий фильм. Который всё равно не понятно для кого снят. Ибо люди которые с дамами пошли на "Робин Гуда" с Костнером, едва ли бы ( ... )
Reply
Reply
Я часто думаю - существуют ли большие мудаки чем голливудские продюсеры.
И не уверен что ЦРУ сильно хуже чем они.
"Людоед" вон - снимала режиссёр женщина же. Без деления на аудиторию. Потому что деление фильмов на условно "мужское" и условно "женское" кино. Когда речь идёт об историческом боевике - это уже огромная глупость как по мне.
"Сердце Пармы" яркий пример этого - там всё и для мужчин и женщин зрителей, работает одинаково хорошо думаю.
Господи, как мне обидно за этот фильм. Надеюсь он будет отомщён временем.
Reply
Reply
Мактирнан ещё с налоговой влетел, как и Снайпс.)
Дедушка за режиссуру больше не возьмётся. И это жаль на самом деле.
Reply
Reply
Ну Карпентер вот вернулся на старости лет в кресло, и выдал... и сам жалеет. Там дедушка не виноват, студийные пидоры из "Блумхаус" как всегда всё через жопу сделали.
А дед всё ещё хочет блеснуть.
Но Мактирнан думаю вернулся бы давно если бы хотел.
Reply
Leave a comment