Нет. Даже кардинальный ремастер, показанный в Каннах, основан на версии 1980 года. Может быть есть где-то пленки от UA, но где они лежат, никто не знает.
Полу-оффтоп: Как насчет обзора на "Soldier Blue" (1970)? При наличии соответствующего настроения, ессно. Ну это так, в качестве предложения. Довольно влиятельный ревизионистский "американский анти-американский" вестерн по мотивам реальной довольно гнусной истории с очередной резней уже замиренных индейцев федеральными зольдатиками. Литры кровищи, мочилово, все дела. Вышел в разгар вьетнамской войны, потому многими воспринимался у себя на родине как фига в кармане и актуальная политота (хотя ничего такого в виду и не имел).
ПМСМ, "Soldier Blue" проходной фильм, не отмеченный ни режессурой, ни актерами (искл. Плезэнса). Если уж рев. вестерн 70-х, то "Little Big Man" или "McCabe & Mrs. Miller".
По поводу деревьев и паровозов, недавно наткнулся на Скорцезе, презентующего в 16-м восстановленный фильм Брэндо "One-eyed Jacks". Он там следующее сказал (в числе прочего): ...the stories began [that] he waited hours and hours for shockingly[,] I say that sarcastically[,] for the right waves to come in in Monterey so the horses would go by...
То есть настоящие режиссеры понимают смысл перфекционизма.
Comments 29
Reply
Reply
Как насчет обзора на "Soldier Blue" (1970)?
При наличии соответствующего настроения, ессно. Ну это так, в качестве предложения.
Довольно влиятельный ревизионистский "американский анти-американский" вестерн по мотивам реальной довольно гнусной истории с очередной резней уже замиренных индейцев федеральными зольдатиками. Литры кровищи, мочилово, все дела.
Вышел в разгар вьетнамской войны, потому многими воспринимался у себя на родине как фига в кармане и актуальная политота (хотя ничего такого в виду и не имел).
Reply
Reply
Reply
Мне у Чимино нравятся "Thunderbolt and Lightfoot" с Иствудом, Джеффом Бриджесом и Г. Кеннеди,
https://www.youtube.com/watch?v=UjIDrWn0DQ4
и "Year of the Dragon" с молодым Рурком.
По поводу деревьев и паровозов, недавно наткнулся на Скорцезе, презентующего в 16-м восстановленный фильм Брэндо "One-eyed Jacks". Он там следующее сказал (в числе прочего):
...the stories began [that] he waited hours and hours for shockingly[,] I say that sarcastically[,] for the right waves
to come in in Monterey so the horses would go by...
То есть настоящие режиссеры понимают смысл перфекционизма.
Reply
Reply
:-)
Reply
Reply
Обзор настолько хорош, что фильм уже можно и не смотреть )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment