Честно говоря, мне и оригинальный "Поезд" не супер зашёл. Если бы закруглили за полчаса до конца, было бы хорошо, но нет, надо было тянуть и тянуть и тянуть, чтобы прямо все-все сдохли кроме пары тех, кого жальче всего. Плюс ряд специфически корейских приёмов, которые воспринимаются тяжеловато.
Тематику зомби полностью исчерпал Ромеро еще в начале нулевых, выжав из нее все, что было можнои даже то, что не следовало. Я был уверен, что больше ничего уже приличного на эту тему снять не возможно и ее следует избегать, пока в 2015 не вышла Gakkou Gurashi!, но теперь уже точно все, тему можно смело закапывать.
Ну там быстро появилась социальная повестка (еще тех далеких времен, когда это слово еще не было бранным) типа первый мир против третьего и критика цивилизации потребления, потом это все переросло в изначально дурацкий дискурс "зомби тоже люди", апофеозом которого стали те сумерки про роман с зомби, которые я к счастью не читал и не смотрел. Ну а в Gakkou Gurashi была уже деконструкция где весь зомби-апокалипсис сделали фоном для другой деконструкции, уже слайсов про девичьи клубы и окончание школы. Всякую псевдокомедийную хуиту типа зомби по имени шон и тем более живой мертвечины, я ни деконструкцией жанра ни вообще приличными произведениями не считаю. Это примернор как вампирская тема, которая скаттилась уже в полный гумоз и стопицот клонов сумерек, но потом вышли австралийские Реальные упыри (понятия не имею, как они в оригинале назывались) и сказали таки последнее слово в жанре.
Comments 22
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Но вообще с корейским кино трудно - очень трудно различать персонажей.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это примернор как вампирская тема, которая скаттилась уже в полный гумоз и стопицот клонов сумерек, но потом вышли австралийские Реальные упыри (понятия не имею, как они в оригинале назывались) и сказали таки последнее слово в жанре.
Reply
Reply
Leave a comment