>И задания с черепушками, в которые лучше не лезть до определенного уровня прокачки, там тоже были.
Да, но там это компенсировалось лутом и более-менее, сбалансированной стрелковкой. До версии 1.05 появление черепушки гарантировало тебе смерть. Сейчас более-менее игра выровнялась.
>И нахрена они сделали персами девок в чешуе? Надо было сделать их в латексе, а пока они похожи на ихтиандров :)
Ну, мы то известные извращенцы, а вот вам не знаю даже что предложить. Тут есть девка в черной чешуе и девка в золотой чешуее и... и все... Других персонажей нет.
Так вещичек то в игре нет. Как лут шутер Youngblood не работает совсем.
Собстсвенно, в жанровых экспериментах в рамках серии я особых проблем не вижу (это все же не уровень Yakuza 7, которая из браулера стала походовкой). Другой вопрос, что эксперимент оказался неудачным. От наследия вольфа совсем ушли, а до Бордерлендса не дотянули. Как ко-оп она скучная.
Спасибо, дельный обзор. Как полноценная часть оно конечно не взлетело бы, но как вбоквел сойдет. Еще милая опечатка баньши местных фюреров) прям масс эффект три вспомнил)
Comments 25
Reply
Reply
Постоянный респаун
Все это было еще в старом добром Бордерлэнде. И задания с черепушками, в которые лучше не лезть до определенного уровня прокачки, там тоже были.
И нахрена они сделали персами девок в чешуе? Совсем свихнулись на своем феминизьме.
Reply
Да, но там это компенсировалось лутом и более-менее, сбалансированной стрелковкой. До версии 1.05 появление черепушки гарантировало тебе смерть. Сейчас более-менее игра выровнялась.
>И нахрена они сделали персами девок в чешуе?
Надо было сделать их в латексе, а пока они похожи на ихтиандров :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Собстсвенно, в жанровых экспериментах в рамках серии я особых проблем не вижу (это все же не уровень Yakuza 7, которая из браулера стала походовкой). Другой вопрос, что эксперимент оказался неудачным. От наследия вольфа совсем ушли, а до Бордерлендса не дотянули. Как ко-оп она скучная.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment