С каждым годом все меньше и меньше этих замечательных самолетов бороздит воздушное пространство нашей страны. Некогда он был флагманом советского, а затем и российского "Аэрофлота" и так сложилось, что большинство летающих на сегодняшний день Ту-154 осталось в военно-воздушных силах. Многим бортам уже под 30 лет, а ресурс как известно не
(
Read more... )
Comments 25
Отличные фото!
Прекрасный самолет!
ПС: я, в свое время, раз 20 летал на всяких Ту5, Ту3, Як42 и прочил "Илах")) Теперь же, мой сын, который также увлечен авиацией, мне искренне завидует)) Ему, летавшему только на "иномарках", тяжело понять, что Аэрофлот ранее летал только на советском автопромеавиапроме, и выбора у нас не было))
Reply
Тоже имел возможность полетать еще на аэрофлотском Ту-154, правда всего 2 раза, но они запомнились мне. Чувствовалась мощь самолета, да и салон довольно уютный был. В общем остались приятные воспоминания. Еще на Як-42Д пару раз успел полетать, но он мне показался гораздо шумнее "тушки". Очень хотелось конечно, чтобы хотя бы один Ту-154 остался в летном состоянии, а не только в ввиде памятников, которые зачастую находятся в убогом состоянии.
PS: я думаю у нас и сейчас выбор только боингом и аэробусом ограничен) SSJ и пр. отечественный авиапром все-таки не так распространен и попасть на него достаточно непросто.
Reply
Reply
Reply
Интересно, кому и сколько на лапу надо дать, чтобы дом около аэродрома построить?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment