В ходе переезда из Хабаровска в Томск, нужно было выбрать транспортную компанию и оформить отправку вещей в Томск. Как раз тут в городе увидел щиты с рекламой Деловых линий, вспомнил что у них еще Лебедев стиль недавно переделывал. Думаю, ну попробуем, что тут.
Заранее за неделю проконсультировался с менеджером по работе с клиентами,
Карповой Юланой, она мне посоветовала заявку оформить заранее за два дня до того, как нужно будет отправить вещи. Ок. 18 июля я заполнил заявку на сайте Деловых линий и стал ждать, когда мне позвонят и уточнят когда лучше подъехать и подтвердить забор груза.
В течении 18 июля звонка так и не последовало, 19 июля во второй половине дня я уже сам не выдержал и позвонил в офис компании пообщаться с менеджером и уточнить что там с моей заявкой происходит что-то или нет. Дозвонился не с первого раза, в смысле каждый раз не очень хотелось по 5 минут слушать музыку за мой счет.
После того, как мне все же удалось связаться с таким занятым менеджером, девушкой, к сожалению не запомнил как ее зовут, она сказала мне: "Ваша заявка стоит в очереди на рассмотрение, ждите вам обязательно позвонят".
Ну я успокоился расслабился, думаю ну вот завтра мне позвонят, приедут и заберут груз. Проблема в том что эти "логисты" и 20 июля не позвонили, и вообще не позвонили и не написали. 22 июля я написал им на сайте в фидбэке, что они слоупоки, и непозволительная роскошь так обращаться с клиентами, ответ так и не пришел.
23 июля вечером в 17:00 мне позвонил парень и говорит: "Деловые линии беспокоят, извините, мы сегодня у вас должны были груз забрать, но у нас рабочий день уже закончился". На что парень выслушал лекцию о работе его коллег менеджеров. Оказалось, что путевку на забор груза ему выдали только сегодня, при том без звонка клиенту, хотя я еще 22 июля отправил им отказ от услуг их компании. Непонятно как они вообще работают, рассадник одноклеточных.
Не в коем случае не пользуйтесь услугами данной транспортной компании. После того как Леначька начала жаловаться у себя на работе на данную компанию, выяснилось что у них это оказывается это не первый случай и у них на работе не один человек накололся так с Деловыми линиями. Будьте бдительными, гавноуслуги должны умереть.
Кстати, вышеупомянутая Юлана в ходе консультации при заполнении заявки, так и не стала отвечать мне некоторые вопросы в аське. Такое забивательство на клиента должно караться всеми возможными способами.
1 августа мне ответили на мою жалобу написанную 22 июля =) Видимо жалоба доставлялась цифровыми голубями за такой промежуток времени.
Уважаемый Роман Юрьевич!
По вашему обращению проведена проверка, по результатам которой могу сообщить следующее:
Ответственные сотрудники своевременно не рассмотрели вашу заявку в связи с чем забор не был
произведен в указанную вами дату 20.07.2012. Отсутствие информации у клиента о состоянии
заявки грубейшие нарушение, виновные сотрудники были наказаны.
Приносим вам свои извинения, надеемся на дальнейшие сотрудничество.С уважением, Валевский Илья Константинович,
Менеджер по работе с регионами
ООО «Деловые линии»