Конец либеральной развилки чиновника

May 31, 2012 00:01


Развилки в новейшей истории России, установленные по прирождённой дурости или преступному незнанию либеральными персонажами, выстреливают своими негативными последствиями ежедневно и отовсюду. Кадровая политика была в их приоритетах и сейчас тут тоже множество проблем. Уничтоженную советскую кадровую систему, временная оккупационная администрация попыталась заменить суррогатом "эффективных арбитражных управляющих" и то лишь на время. Ведь они совершенно не ожидали долгого сопротивления России против их ньютроцкистких реформ, но оставленная ими развилка чиновник, всё ещё процветает и живёт по своим понятиям.


Каждая должность индивидуальна и казалось бы должна создаваться государством для решения узко-специфических задач, но о существующей системе кадрового структурирования государственной власти этого сказать нельзя. Против стабильного развития страны внутри неё самой работает либеральная кадровая политика в целом. Идеология подготовки и отбора специалистов, должностные регламенты (инструкции) и кумовство при назначениях - всё это сама себя воспроизводящая эшелонированная система чиновник. Ящик Пандоры, вскрытый либералами окончательно укрепил все пороки в этой системе и она будет ещё долго процветать, если её не искоренить окончательно.

Для полной очистки кадровой системы России от чиновников необходимо провести кадровую ревизию на соответствие всех служащих своим государственным должностям. Нет таланта служащего и отсутствуют профессиональные навыки, немедленное увольнение. По результатам этой ревизии (и других систематических) государству, в дальнейшем надо быть оперативнее в принятии решений по насущным структурным изменениям системы государственной службы на соответствие сегодняшним стратегическим целям и задачам.
Дополнения и изменения должностных инструкций должна стать ежедневной и рутинной работой кадровых служб государства. Новые должностные инструкции, скрупулёзно и по пунктам описывающие все действия государственного служащего, с момента поступления на службу, перевода и выхода на пенсию. Кроме подготовленных алгоритмов управленческих решений, для конкретной должности, должен оставаться и момент инициативы при полной ответственностью принимающего решения. Давно отработанная система государственного управления, требует кардинальных корректировок в том её моменте, когда принятые управленческие решения на разных ступенях власти передаются с одного уровня на другой. Пока эта цепочка более напоминает детскую игру в «глухой телефон». На самой вершине вертикали власти сказали «служащий», а в конце цепочки всё время слышат чиновник.

Как на современном этапе обезличенно определить в системе государственная служба, кто честный служащий, а кто чиновник, зная лишь об общей численности и среднемесячной заработной плате (без выплат социального характера), без изучения конкретных должностных инструкций, без понимания целей и задач для чего конкретная должность, без алгоритмов приближённости или без таковой к бюджету, на основании лишь предлагаемой справки?



Справка
о численности и оплате труда гражданских служащих
федеральных государственных органов
(центральных аппаратов министерств и ведомств)1)
в I квартале 2012 года


Приложение

СРЕДНЕМЕСЯЧНАЯ НАЧИСЛЕННАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА,
ЧИСЛЕННОСТЬ И УКОМПЛЕКТОВАННОСТЬ ДОЛЖНОСТЕЙ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ
в I квартале 2012 года

Среднемесячная
заработная плата

Численность
на конец периода,
человек

Укомплектованность
должностей,
%

рублей

в % к
соответствующему периоду предыдущего года

Федеральные государственные органы

Администрация Президента Российской Федерации

95548

110,9

1502

77,6

Федеральные органы законодательной власти

Совет Федерации

58462

107,6

956

90,9

Государственная Дума

46069

119,7

1788

86,3

Федеральные органы исполнительной власти

Аппарат Правительства Российской Федерации

104280

153,6

1289

88,7

Федеральные министерства, службы, агентства

Федеральная миграционная служба

32623

103,6

271

84,7

Министерство по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации
последствий стихийных бедствий

101773

в 3,1р.

446

86,6

Министерство иностранных дел

54874

99,6

3141

95,8

Федеральное агентство по делам Содружества
Независимых Государств, соотечественников,
проживающих за рубежом, и по международному
гуманитарному сотрудничеству

33116

98,0

225

88,2

Министерство обороны

56208

в 2,0р.

2378

77,0

Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству

39489

134,9

276

80,2

Федеральная служба по оборонному заказу

42526

134,9

213

74,0

Федеральное агентство по поставкам вооружения,
военной, специальной техники и материальных средств

98553

134,8

255

26,0

Федеральное агентство специального строительства

44661

113,8

99

75,6

Министерство юстиции

47321

105,6

628

88,6

Федеральная служба исполнения наказаний

30082

110,8

34

72,3

Федеральная служба судебных приставов

48471

109,9

452

93,6

Государственная фельдъегерская служба

28322

93,6

15

93,8

Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков

55051

105,1

107

93,0

Управление делами Президента Российской Федерации

88144

119,5

478

92,8

Министерство здравоохранения и социального развития

44034

95,4

846

93,4

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека

35519

99,4

234

98,3

Федеральная служба по надзору в сфере
здравоохранения и социального развития

37587

103,2

144

81,8

Федеральная служба по труду и занятости

31380

104,1

192

83,1

Федеральное медико-биологическое агентство

52961

107,1

245

75,4

Министерство культуры

39244

83,4

316

84,5

Федеральное архивное агентство

33973

89,1

60

93,8

Министерство образования и науки

48283

85,1

743

88,6

Федеральная служба по надзору
в сфере образования и науки

28373

100,8

166

79,4

Министерство природных ресурсов и экологии

34563

97,5

367

88,9

Федеральная служба по гидрометеорологии
и мониторингу окружающей среды

37686

104,0

108

90,8

Федеральная служба по надзору
в сфере природопользования

34951

110,7

134

88,7

Федеральное агентство водных ресурсов

31174

101,0

94

70,7

Федеральное агентство по недропользованию

35220

99,5

115

88,5

Министерство промышленности и торговли

41483

119,0

930

95,9

Федеральное агентство по техническому
регулированию и метрологии

32709

106,7

126

89,4

Министерство регионального развития

35560

101,1

662

84,9

Министерство связи и массовых коммуникаций

37219

96,5

383

93,0

Федеральная служба по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций

37686

104,4

149

76,4

Федеральное агентство по печати и
массовым коммуникациям

36832

106,7

181

86,6

Федеральное агентство связи

38619

114,1

87

87,9

Министерство сельского хозяйства

33893

94,5

555

91,9

Федеральная служба по ветеринарному и
фитосанитарному надзору

56546

166,2

132

92,3

Министерство спорта, туризма и молодежной политики

41055

105,7

288

80,0

Федеральное агентство по делам молодежи

37015

124,8

43

95,6

Федеральное агентство по туризму

39182

105,1

72

94,7

Министерство транспорта

44266

100,4

517

89,1

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта

32929

103,4

225

84,9

Федеральное агентство воздушного транспорта

42428

106,7

336

94,9

Федеральное дорожное агентство

40890

110,4

241

84,0

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

33188

107,9

114

90,5

Федеральное агентство морского и речного транспорта

34368

95,2

191

92,3

Министерство финансов

58359

102,0

1288

84,4

Федеральная налоговая служба

53528

110,4

702

69,7

Федеральная служба финансово-бюджетного надзора

29648

101,9

276

78,6

Федеральное казначейство (федеральная служба)

52652

125,8

409

79,3

Министерство экономического развития

36619

109,2

1769

93,6

Федеральная служба по аккредитации

81040

-

29

40,8

Федеральная служба государственной статистики

39067

113,9

553

80,7

Федеральная служба регистрации,
кадастра и картографии

51871

108,9

585

85,5

Федеральное агентство по государственным резервам

29561

109,0

301

90,4

Федеральное агентство по управлению
государственным имуществом

26918

93,3

815

97,5

Министерство энергетики

36014

102,2

423

93,0

Федеральная антимонопольная служба

32831

60,1

579

96,2

Федеральная таможенная служба

37730

106,1

935

89,0

Федеральная служба по тарифам

45710

115,1

428

84,3

Федеральная служба по финансовому мониторингу

50718

100,3

314

93,7

Федеральная служба по финансовым рынкам

28678

66,7

398

81,9

Федеральная служба по регулированию
алкогольного рынка

53495

111,0

260

66,0

Федеральная служба по экологическому,
технологическому и атомному надзору

56794

135,5

396

54,6

Федеральная служба по интеллектуальной собственности

34793

84,6

73

97,3

Федеральное космическое агентство

42409

132,9

177

78,0

Федеральное агентство по обустройству
государственной границы

49611

101,5

129

76,3

Федеральное агентство по рыболовству

31172

104,7

262

91,0

Федеральное агентство лесного хозяйства

45336

116,9

207

50,2

Федеральные органы судебной власти и прокуратуры

Конституционный Суд

66911

98,4

250

73,7

Верховный Суд

56876

101,7

685

68,5

Судебный департамент при Верховном Суде

37153

90,1

428

87,2

Высший Арбитражный Суд

48155

101,8

387

92,6

Генеральная прокуратура

37639

105,9

455

93,6

Следственный комитет Российской Федерации

48767

139,9

78

97,5

Другие федеральные государственные

органы

Счетная палата

77453

101,2

1088

91,5

Центральная избирательная комиссия

92844

184,6

238

94,4

Аппарат Уполномоченного по правам человека

36104

95,1

200

100,0

Вор обыкновенный или чего не бояться чиновники
Талант государственного служащего и должностная инструкция

народ

Previous post Next post
Up