На протяжении всего творческого пути главного китайского режиссёра его волновали, кажется, лишь четыре вещи. Зависимое положение женщины, историко-героическое прошлое своей родины, деревня - и товарищ Мао, конечно же. Кажется и то, что с момента расставания Чжана Имоу и красавицы-актрисы Гун Ли начались явный спад и самоповторы, поверхностная красочность и избыточная сентиментальность - среди которых выделяется новизной один только «Герой».
![](https://ic.pics.livejournal.com/mr_henry_m/76576424/571874/571874_900.jpg)
- «Подними красный фонарь» (Da hong deng long gao gao gua, 1991) - 8,5
- «Цзю Доу» (Ju Dou, 1990) - 8,5
- «Цю Цзю обращается в суд» (Qiu Ju da guan si, 1992) - 8,5
- «Шанхайская триада» (Yao a yao, yao dao wai po qiao, 1995) - 8
- «Красный гаолян» (Hong gao liang, 1988) - 8
- «Ни одним меньше» (Yi ge dou bu neng shao, 1999) - 7,5
- «Герой» (Ying xiong, 2002) - 7,5
- «Дорога домой» (Wo de fu qin mu qin, 1999) - 7
- «Проклятие золотого цветка» (Man cheng jin dai huang jin jia, 2006) - 7
- «Дом летающих кинжалов» (Shi mian mai fu, 2004) - 7