О! А тут дизайнер работу с вертикалями начал слева. Там просто вообще одна прямая на всю высоту журнала (мечта девушки верстальщика). А вот к правому краю как-то запал прошел.
Подбор картинки на самом деле так себе, ну да ладно. Понятно, что хотелось сказать и будет. Работу свою она сделала.
Порадовала толстая жопа чиновника. Сразу проникаешься к нему негативным отношением. =)
Верёвочка на цифре 22 - это плохо. Похоже на попытку быть оригинальным, но ИМХО это не то место. 22 - информация, её не надо заслонять.
Я бы растянул текст про 16 стр. на всю высоту квадратика. Но это лишь примечание. Если бы у вас везде был такой стиль (текст начинается на 20% высоты ниже верхнего края квадрата и заканчивается ровно по нижней грани), то это был бы неплохой стиль.
Ладонь. Я понимаю, что ладонь клипартовская. Но это не ладонь человека. Сложи вот так вот пальцы правой руки и приставь к монитору. У меня рука выглядит по-другому.
О!
А тут дизайнер работу с вертикалями начал слева. Там просто вообще одна прямая на всю высоту журнала (мечта девушки верстальщика). А вот к правому краю как-то запал прошел.
Подбор картинки на самом деле так себе, ну да ладно. Понятно, что хотелось сказать и будет. Работу свою она сделала.
Порадовала толстая жопа чиновника. Сразу проникаешься к нему негативным отношением. =)
Верёвочка на цифре 22 - это плохо. Похоже на попытку быть оригинальным, но ИМХО это не то место. 22 - информация, её не надо заслонять.
Я бы растянул текст про 16 стр. на всю высоту квадратика. Но это лишь примечание.
Если бы у вас везде был такой стиль (текст начинается на 20% высоты ниже верхнего края квадрата и заканчивается ровно по нижней грани), то это был бы неплохой стиль.
Ладонь. Я понимаю, что ладонь клипартовская. Но это не ладонь человека. Сложи вот так вот пальцы правой руки и приставь к монитору. У меня рука выглядит по-другому.
Тени! Куда они падают? И как они выглядят?
( ... )
Reply
Leave a comment