Click to view
Низкий поклон народному артисту. Кино, ежели чего, не вполне нормативное.
И несколько слов про лесную трассу и её альтернативные варианты. Чтоб разобраться нарошно сходил к прекрасному Блинкину на беседу. Уяснил, что скорее всего трассы не будет вобще никакой.
Во 1х, вспомнил, какое нагляднейшее зрелище представляет собой атлас автодорог Европы. Центральная вся исчирикана толстыми желтыми линиями скоростных трасс, в Восточной их очень заметно меньше, в Белоруссии одна, в огромной России - ни одной, хоть уём покати.
Строительство хотя бы одной нормальной трассы, тем паче между двумя столицами - как минимум вопрос чести государства (хихи). Эти же говорят о том, что дорога будет платная потому что строить её будут инвесторы, их же полагается уважить просекой под всякую инфраструктуру, а то разбегутся. Блинкин полагает что это попросту враньё, работы ведутся по кредиту Сбербанка, а инвесторы и в Европе лишь косвенно участвуют в таких долгоокупаемых проектах, плата за дороги - не чтоб окупить строительство, это прежде всего способ регулирования потоков.
Второе - на днях нарвался на ЭхеМосквы на опрос дорогих радиослушателей. Вот типа у нас есть только 2 варианта прохождения трассы, через лес и через город. В 1м случае придётся вырубить столько-то га, во 2м - переселить 30 000 жителей из сносимых домов, высказывайтесь. Ясен фиг, народ голосует за народ, а не за растения, которых всё равно абищают посадить вдвое больше - потом, где-нибудь.
Через город - это либо вести трассу параллельно Ленинградке (или частично её расширять?), либо параллельно Октябрьской ЖД. Какие 30 000 ??? Под снос рискует попасть химкинская ментовка (её мне как раз жаль - последнее старое станционное строенье) и коммерческие билдинги, построенные в последние годы на резервной территории, предназначенной как раз для развития дороги. Да, стройка вплотную подойдёт к нескольким домам, которые и так смотрят окнами на трассу. Но расселять людей ради улучшения условий - это ж негуманно, в Химках целые улицы расселяют нах, но только под инвестпроекты.
А вот карта участка, по которому прошла бы трасса, параллельная железке. Под раздачу попадает небольшая часть парка и краем - пара жилых кварталов, всё это менее километра, дальше сплошной пром. На мой сторонний взгляд, под таким участком и туннелем пройтись не проблема, но не инвестор же за это платить будет - он горемышный только что построил жилой комплекс здесь, у самой станции, так что тема закрыта.
Четвертый вариант - вести трассу в объезд леса, но там тоже всё распродано, так что остаётся лишь одно - рубить, и не по окраине, а по самой чаще. Наглядная схема того, как это будет - на 2 минуте героического ролика: "вместо того чтоб пускать напрямки трассу изогнули в хим-ки".
Блинкин на все эти мои измышления даже отвечать не стал - вообще, грит, нет смысла рассматривать варианты, пока в Москве не построена северная хорда (её теперь чаще рокадой чё-та называют), намеченная ещё в 70е. Иначе трасса упрётся в МКАД и проку с неё будет не больше, чем с имеющейся. Но строительство рокады отложено на неопределённый срок из-за т.н. кризиса, лишь лесорубам, также как и фирме Сатори, кризис не помеха. О начале прокладки трассы со стороны Питера или хоть где за пределами Химок я тоже не слыхал. Вывод один - трассы не будет, расширения существующего шоссе тоже. Будет дорога на Шереметьево-2, въезд на которую - строго через заторы у Бусиновской развязки МКАДа и бурное освоение прилежащих территорий.
Я эти все буквы собственно пишу не потому что это для меня такое вот открытие, просто хитрожопое ЭхоМосквы подвигло наконец разобраться в схемах. А ещё я третьего дня ходил на встречу с химкинским инвестором, он мне лишние 10 метров даёт - прикинь свезло. Я, говорю, их у вас не просил и улучшением это не считаю. "То есть вы хотите сказать, что вам нормально жилось на 60 метрах? В ветхом доме??? Вы это серъёзно?" - Они реально не понимают, как можно быть счастливым в ветхом родительском доме, не имея остеклененной лоджии и просторной прихожей.
Подмосковное гвно. Если бы только подмосковное.