Вы входите в башню и поднимаетесь по винтовой лестнице. Вопреки архитектурной традиции строительства донжонов, лестница закручена не по часовой стрелке, а против часовой, как бы предоставляя гипотетическим агрессорам больше простора для действий, чем гипотетическим защитникам.
Внутри башня выкрашена в цвет слоновой кости. Монотонный подъем вгоняет вас в пучину рефлексии, но лестница успевает закончиться раньше, чем вы успеваете осознать всю тщету вашего бытия лично и тщету жизни людей, как биологического вида, вообще.
Небольшая круглая площадка под крышей похоже была когда-то чьим-то пристанищем. Слева лежат стопки исписанных листов бумаги и писчие принадлежности, справа, на листе железа, из камней выложен импровизированный камин. Судя по обгоревшим листам, хозяин использовал для обогрева собственные рукописи. В центре площадки стоит табурет - единственный представитель мебели во всей башне. На табуретке лежит томик Маркеса, придавленный початой бутылкой текилы.
[Посмотреть в окно.] Подойдя к окну, вы замечаете на полу не до конца сложенный самолётик, очень похожий на те, что попадались вам на улице.
Развернув самолётик, вы читаете:
...утро следует начинать не с кофе. Человек интересной судьбы обязан проснуться с готовой проблемой метафизической свойства. Отлежал ногу. Проклятое общество потребления вынуждает идти на работу. Перед сном интересно думал о структурализме, в процессе уснул, лишив себя потенциальной Нобелевской премии. Истинный обладатель дара жить особенным путем в такой ситуации должен позволить себе ежедневную, но оттого не менее грациозную мысль о необходимости поиска своей экзистенциальной ниши и активно ее развивать, растирая ногу. stereohrum
Вы смотрите в окно. Весь город перед вами как на ладони, но ни одной живой души, ни одного намёка на присутствие человека.
На крыше управления шерифа аршинными буквами намалёвано: Left-8-4.