Реконструкция МОЖД

Aug 13, 2013 21:39

Оригинал взят у tiranozavrrex в Реконструкция МОЖД
Станции Пресня - Серебряный бор - Мост Ленинградского шоссе
Сегодня мы пройдёмся по части МОЖД, оценим состояние, как скоро поцокают по стыкам Ласточки и загудят тифонами могучие ВЛы.
Идею похода мне подкинула Света ака zarazzza15_88.
По сравнению с Маем 2013 изменения весьма и весьма существенные ( Read more... )

МОЖД, Пресня, Серебряный бор

Leave a comment

Comments 28

rock_n_ural August 13 2013, 19:32:56 UTC
Вот я прямо рад за нашу МОЖД. Оживает дорога.

Reply

steal86 August 13 2013, 19:36:43 UTC
А до этого она была мертва?
Вообще-то наоборот, эта реконструкция парализовала движение, поэтому сейчас состояние напоминает коматозное.

Reply

rock_n_ural August 13 2013, 19:38:08 UTC
До этого она была полуживым предприятием с неясными перспективами. А теперь, наконец станет тем, чем её проектировали сто лет назад - пассажирской кольцевой магистралью.

Reply

tiranozavrrex August 13 2013, 20:20:19 UTC
Аналогично мне мыслите!

Reply


steal86 August 13 2013, 19:35:02 UTC
В общем, не очень понимаю, чему вы так радуетесь... Вместо чистого неба, дававшего ощущение свободного пространства, станет небо в клеточку:-(
Также под шумок снесли Южный мост. Я не знаю был ли он в списке охраняемых построек, но по-хорошему, им там самое место вместе с Северным и прочими историческими путепроводами. Теперь его не стало, а это был кусочек истории, очень красивый и визуально лёгкий, кардинально не затронутый переделками. Вместо него это бетонное угробище.
Что дальше? Уничтожат Северный мост, потом вновь примутся за архитектуру? Торгашные центры и офисы же надо куда-то воткнуть.

Reply

rock_n_ural August 13 2013, 19:42:07 UTC
Да, мне тоже жаль утраченных построек, жаль что половина из уцелевшего обита уродливым сайдингом, жаль, что к дороге не относятся как к памятнику. Всё это да. Но город, такой развивающийся как Москва не может просто из чувства любви к истории лелеять огромную зону отчуждения, загруженную на 10% (и то, если). МОЖД давно нужно было оживить, электрифицировать и развить вокруг неё инфраструктуру. Я буду счастлив, если при этом, старые постройки выживут. Я их люблю не меньше вашего :)

Reply

steal86 August 13 2013, 19:58:32 UTC
Не только может, но и должен, и обязан! Мне поразительно читать, как какими-то догмами "светлого будущего" оправдывают гадости, творимые здесь и сейчас. "Городдолженразвиваться" - удобная отговорка, которую используют те, кому наплевать на свою историю (ещё вопрос, свою ли, там москвичей один на сотню) ради новых квадратных метров, распилов и отмывки бабла. Не стоит им уподобляться. И не надо принимать это как неизбежную плату, это порочная практика в строительстве, так не должно быть и мировой опыт это отлично иллюстрирует. Цель построить пассажирскую магистраль не оправдывает средства, выбранные для этого: разрушение исторических построек, искажение облика, таджик-ремонты с обязательным уродованием всех зданий. Возьмите примеры Италии, как эталона в вопросе сохранения исторического наследия. Там нет этого архитектурного варварства. Просто нет и всё, у них так не принято. При этом, задачи есть. И задачи там реализуются не менее сложные ( ... )

Reply

tiranozavrrex August 13 2013, 20:24:10 UTC
Т.Н. небо в клеточку - это и есть прогресс, не знаю, как Вы, но я вырос под КС, для меня вообще без столбов не уютно. Поэтому, я всеми частями тела за электрификацию, и не только МОЖД.
Мы же не знаем, в каком состоянии был Южный мост, поэтому нельзя судить о том, хорошо это или плохо.

Reply


m_i_s_t_e_r_x_1 August 13 2013, 20:50:53 UTC
tiranozavrrex August 13 2013, 20:53:04 UTC
А в чём, собственно вопрос?

Reply

m_i_s_t_e_r_x_1 August 13 2013, 20:53:54 UTC
Неожиданно для меня.

Reply

tiranozavrrex August 13 2013, 20:59:04 UTC
Для меня тоже. Не предполагал, что они всё менять будут.

Reply


dorgeit August 17 2013, 07:13:28 UTC
Фото где проходной все еще запрещает- установил как обои. В ней столько всего! Спасибо

Reply

tiranozavrrex August 17 2013, 07:15:20 UTC
Рад, что вам понравилось)

Reply


Leave a comment

Up