Я читаю сообщения своих заграничных друзей, увлекающихся выпечкой хлеба, страны которых массово охваченны эпидемией, и пытаюсь прогнозировать их поведение на себя
( Read more... )
Мука и дрожжи не пропали - их просто стали лучше раскупать, потому что теперь все сидят дома и сами хотят что-то готовить и печь. Не думаю, что яйца пропадут. :) Собираюсь в магазин в пятницу - посмотрю что там есть и чего нет... Интересно... ;)
от заказа отказаться можно. посмотрите на страничке заказа. там внизу должна быть клавиша. деньга возвращают, по-моему, в течении 3 дней. раньше озон четко работал по доставке. но сейчас так у всех. у озона еще норм на фоне остальных
Вы его просто не забирайте из постамата, он автоматически вернётся назад, деньги вернутся на внутренний счёт. Но я бы дозвонилась на всякий случай до службы поддержки и уточнила, как действовать в случае с продуктовыми товарами
Дрожжей-то точно достаточно? Уверена? :) У меня быстрее всего сейчас уходит все для выпекания хлеба. При том, что я была уверена, что этим-то запаслась как следует. Но каждую неделю приходится подкупать.
Онлайн-торговля и у нас сейчас нечто особенное. Нахожу что-нибудь на амазоне, пока пару минут думаю-выбираю, нажимаю на купить - уже нет, все купили. И цены онлайн совершенно неприличные. То, на что средне-неприличные, т.е., скажем, в 2 раза против обычных, как раз и улетает за минуту.
Я бы на твоем месте попробовала отказаться. У нас задержка срока доставки - железная отмазка для бесплатного отказа от покупки.
Дрожжей купила прессованных 1 пачку, и штук 10 есть сухих. Но В хлеб идет мало дрожжей, буквально 5 гр прессованных на 500 гр муки, а на ржаной у меня закваска. Поэтому держу для выпечки 1 пачку (они все же после морозилки не айс), и сухих накупила с запасом. Если что, то у меня есть "изюмные дрожжи", и тогда вообще все проблемы решены. А про возврат денег, вот что у них написано в условиях "Если заказ еще не перешел в статус «Передано в доставку», вы можете отменить его в разделе Заказы." А у меня в статусе Передано в Доставку, т.е. отменить нельзя.
Comments 136
(The comment has been removed)
Reply
Не думаю, что яйца пропадут. :)
Собираюсь в магазин в пятницу - посмотрю что там есть и чего нет... Интересно... ;)
Reply
Reply
Reply
Reply
раньше озон четко работал по доставке. но сейчас так у всех. у озона еще норм на фоне остальных
Reply
Если заказ еще не перешел в статус «Передано в доставку», вы можете отменить его в разделе Заказы.
А у меня в статусе Передано в Доставку, т.е. отменить нельзя.
Reply
Вы его просто не забирайте из постамата, он автоматически вернётся назад, деньги вернутся на внутренний счёт. Но я бы дозвонилась на всякий случай до службы поддержки и уточнила, как действовать в случае с продуктовыми товарами
Reply
я на сайте не могу нигде найти телефон, спрашивала в чате, мне не сказали.
Reply
У меня быстрее всего сейчас уходит все для выпекания хлеба. При том, что я была уверена, что этим-то запаслась как следует. Но каждую неделю приходится подкупать.
Онлайн-торговля и у нас сейчас нечто особенное. Нахожу что-нибудь на амазоне, пока пару минут думаю-выбираю, нажимаю на купить - уже нет, все купили. И цены онлайн совершенно неприличные. То, на что средне-неприличные, т.е., скажем, в 2 раза против обычных, как раз и улетает за минуту.
Я бы на твоем месте попробовала отказаться. У нас задержка срока доставки - железная отмазка для бесплатного отказа от покупки.
Reply
Но В хлеб идет мало дрожжей, буквально 5 гр прессованных на 500 гр муки, а на ржаной у меня закваска. Поэтому держу для выпечки 1 пачку (они все же после морозилки не айс), и сухих накупила с запасом.
Если что, то у меня есть "изюмные дрожжи", и тогда вообще все проблемы решены.
А про возврат денег, вот что у них написано в условиях
"Если заказ еще не перешел в статус «Передано в доставку», вы можете отменить его в разделе Заказы."
А у меня в статусе Передано в Доставку, т.е. отменить нельзя.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment