Оригинал взят у
nnils в
Как будут работать хасиды с русскими, превращая их в союзников. И опять "Завтра"Всем давно понятно, что на нашей территории присходит ползучая экспансия и насаждение учения хасидов-талмудиств под видом "диалога", "начнем с чистого листа" и все люди братья."
Это и строительство по всей территрии Империи еврейских центров, котрые растут как гробы после дождя, это и вот такие вот раввины-философы, которые проговариваются даже в своих интервью газете "Завтра" о "диалоге":
Действительно сегодня Россия ориентируется на арабские страны, а не на Израиль
Оборот российского бизнеса в арабских странах в разы больше, чем потенциальный оборот в Израиле.
а вот это - вообще НАГЛАЯ ЛОЖЬ!!!:
К пятому веку н.э. в Вавилоне был записан огромный многотомный комментарий еврейских мудрецов к Библии, получивший название Талмуд
Это вечное, общечеловеческое, вселенское послание, которое всегда и везде будет актуальным. Вот его надо пропагандировать == сразу Лайтман вспоминается с его "хождением в Россию", прокачивая настрения разных слоев общества - экспертов, аналитиков, элиту и просто Деляг от политики...
а вот тут лукавый раввин-хвилософ-пейсатель-хвантаст Миша Фенкель и проговаривается:
Я вырос, как и многие евреи, с глубокой и во многом оправданной неприязнью к украинцам, полякам, немцам и арабам...
о каком примерении и диалоге, в такм случае, может идти речь???
Хочется процитировать выдержки из статьи О.Н. Четвериковой «Большой Ближний Восток» и «Великий Израиль», в которой показана СУТЬ этих ДИАЛОГОВ и "хождения в народ" Империи. Ну прям славянфилы, пошедшие в народ образовывать его. Правда никто не говорит что потом пойдут полчища бомбистов и нардовольцев Израиловки:
В своих делах израильские олигархи нередко забывают о национальных интересах, как это было, например, с братьями Офер, обвиненными в торговле с Ираном в обход санкций ООН. В ходе расследования выяснилось, что десятки израильских компаний, действующих в Турции, Иордании и Объединенных Арабских Эмиратах, но зарегистрированных в странах Европы, тайно ведут дела с Исламской Республикой Иран. Председатель ассоциации израильско-арабской дружбы Й.Меири так прокомментировал этот факт: «Пока политики с обеих сторон занимаются оскорблениями, бизнес продолжает процветать, и отношения у иранских и израильских партнеров отличные. Дела не смешивают с политическими заявлениями».
В результате активного встраивания страны в глобальную экономику израильский капитал настолько слился с транснациональным капиталом, что понятие «национальная экономика» стало лишаться всякого смысла (в соответствии с рейтингом самых глобализированных стран мира 2007 г., Израиль занимает 21 место перед Германией и Францией). Экономическая глобализация выдвигает в качестве приоритетных задач создание привлекательных условий для инвестиций, что возможно в условиях мира и минимального государственного вмешательства. Это общий для всех процесс, для Израиля обернулся особой проблемой, поставившей под вопрос ту самую национально-государственную идею, которая определяет его «еврейскую идентичность» и составляет смысл его существования.
На подрыв этой идеи работает и невиданная ранее социальная дифференциация общества, и все более увеличивающийся разрыв между центром (Тель-Авивом) и периферией. Израиль представляет собой сегодня одно из самых несправедливых обществ, где бедность (менее половины среднего дохода) охватывает 20% населения. Она особенно распространена среди репатриантов, ортодоксальных иудеев и арабов. Обостряются и другие социальные проблемы, в частности наркомания. По данным агентства ООН, Израиль входит в число лидеров по употреблению героина среди подростков. В 2005 г. более 10% молодежи в стране употребляли те или иные наркотические вещества, такой же процент и среди взрослого населения. Одним из наиболее активных потребителей наркотиков является израильская армия ЦАХАЛ. Деятельность израильской наркомафии тесно переплетена с государственной коррупционной системой Израиля и распространяется на территорию Палестинской автономии, где она, по данным аналитиков, пользуется негласной поддержкой высокопоставленных лиц.
Реальность, пришедшая в противоречие с идеей национального государства, поставила в итоге вопрос о бесперспективности светского национализма, выразителем которого всегда был политический сионизм, и о необходимости поиска новой «израильской идентичности». Дискуссии, происходящие в еврейском сообществе, тем более остры, что само это общество крайне разнородно: сионисты противостоят иудеям, ортодоксы - светским евреям, консервативный иудаизм - реформистскому и т.д. Даже у АIPAC нашелся теперь серьезный критик в лице новый израильской лоббистской структуры «Джей-стрит», спонсируемой Соросом и выступающей за урегулирование израильско-палестинского конфликта мирным путем (внушительное финансирование этой организации со стороны Сороса - читай Ротшильдов - делает ее привлекательным инвестором для ультралевых еврейских групп).
Однако весь этот плюрализм является лишь своеобразной реализацией известного принципа - «через хаос к порядку». Сионистская верхушка, руководящим ядром которой является секта Хабад, укрепляет свои позиции. И именно теперь, когда Израиль стал уже глобализированным центром управления диаспорой, она открыто переходит к реализации главной, изложенной еще Ахад-Гаамом идеи о мировом господстве. Сегодня эта идея выступает как обновленная форма остававшегося до этого в тени «религиозного сионизма» и находит свое выражение в «гиперсионизме», идеологом которого является небезызвестный раввин Шмулевич. Какие же конкретно задачи ставит перед собой гиперсионизм?
Шмулевич представляет его как «пятый проект», который должен прийти на смену предыдущим четырем идеологическим проектам, которые поэтапно реализовывались в истории иудеев. Первый исходил из необходимости закрытия евреев в законе Торы и Талмуда, второй - из идеи ассимиляции, третий - из идеи реформизма, а четвертый - из идеи политического сионизма, который был действенен в условиях острой борьбы двух мировых систем и сегодня потерпел поражение. Задачу гиперсионизма Шмулевич формулирует так: «Евреи должны вернуться к той роли, которую они и так стихийно уже начали играть в мировой европейской цивилизации и которая, собственно, является заповедью иудаизма - быть силой, которая направляет человеческую цивилизацию, которая задает стандарты человеческой цивилизации». «Гипер» значит «вне», «наружу». И если сионизм (политический) был направлен вовнутрь (все евреи должны жить в Сионе), то гиперсионизм выходит за тесные пределы очерченных границ. «Гиперсионизм говорит: не еврей для Сиона, а Сион для еврея. Если сам Сион одухотворен физическим присутствием евреев, находится в центре еврейского государства, то и всякое место, где живет еврей, становится Сионом»*
Говоря о территории Израиля, Шмулевич выделяет необходимость занять «естественные границы по Нилу и Евфрату, установленные Торой». Второй этап наступления - распространение гегемонии государства Израиль на весь район Ближнего Востока. Речь идет не обязательно о военном контроле и о господстве с помощью силы, речь вполне может идти об интеллектуальном и экономическом влиянии. Главное - включенность территории в общее поле, в центре которого находится Израиль. Поэтому ставится задача - превратить Израиль в ведущую интеллектуальную и экономическую державу постиндустриального мира. Ключевыми в решении этой задачи явятся 2011-1012 годы, а к 2018 г. гиперсионизм должен стать ведущим движением.
Таким образом, если раньше сионизм выступал в качестве политики, использовавшей религиозный фактор, то теперь израильская элита превращает саму религию в политический фактор. Как указывает Шмулевич, «гиперсионизм выводит мистику на политический уровень». «В основе нашего движения каббала, она превращается в политический ресурс», ее задача - организация общества, в том числе и с помощью манипулирования сознанием масс. Каббала - это идеология, это политическое оружие, позволяющее еврейской цивилизации, основанной на иудаизме, стать мировой цивилизацией. «Мы рассматриваем иудаизм не как племенную религию, а как цивилизацию, мировую цивилизацию, которая должна стать главной действующей идеологической силой человечества». Она должна занять место американских цивилизационных стандартов и американской культуры, которая сейчас доминирует. Поскольку Израиль является центром «искр святости», то задача - освобождение и заселение Земли Израиля, строительство Храма, который должен стать духовным центром человечества, создание «справедливого порядка» и «распространение этой святости на весь мир».
Таким образом, сионизм выходит на новый уровень манипулирования сознанием и евреев, и неевреев и берет на себя миссию создания единой религии для всего человечества. Религия эта представляет собой иудейский вариант экуменизма, при котором иудаизм сохраняется в неизменности, в то время как другие религии через их реформирование («очищение») преобразуются в «иудаизм для неевреев», «иудейский монотеизм для всего человечества» - так называемый «ноахизм» (производное от «бней-Ноах», то есть «дети Ноя»). В соответствии с этим учением есть только два пути спасения: для евреев, избранных Богом, - это соблюдение 613 заповедей Ветхого Завета, а для неевреев - следование 7 заповедям Ноя. Остальные религии иудаизм считает не ведущими к Богу. 7 заповедей Ноя - это тот минимальный набор требований, которые, по учению иудеев, был дан Богом Адаму и Ною и заключается в следующем: 1) запрет идолопоклонства - единобожие, 2) запрет прелюбодеяния - уважение к семье, 3) запрет богохульства - почитание Бога, 4) запрет убийства - уважение к человеческой жизни, 5) запрет воровства - уважение к имуществу ближнего, 6) запрет употребления в пищу плоти, отрезанной от живого животного - уважение к живым существам, 7) обязанность создать справедливую судебную систему - назначение судей**.
Эти положения были взяты не из Торы (в которой их нет), а введены мудрецами Талмуда (трактат Санхедрин 56а) в соответствии с принципами толкования слов и словосочетаний Торы и являются раввинистической традицией. Как указывается в одной из иудейско-католических деклараций 2007 г., «иудейская традиция выделяет союз с Ноем как выражение универсального морального кодекса, который призвано уважать все человечество». Характерно, что сигнал к распространению этого учения был дан главой секты Хабад Шнеерсоном в 1983 г., когда его деятельность стала выходить за пределы еврейской общины, и сейчас любавичские хасиды проявляют наибольшую активность в популяризации этого кодекса. Наиболее эффективной формой подведения к принятию ценностей «иудейского монотеизма для всего человечества» считается распространение «обновленных» версий христианства, его иудаизация (что уже произошло и с католицизмом, и со многими направлениями протестантизма), распространение упрощенных версий каббалы для неевреев (чем активно занимается председатель Международной Академии каббалы М.Лайтман), поощрение экуменического движения, сотрудничество с различными эзотерическими направлениями, то есть всё то, что работает на размывание традиционных религий.
Что же касается самих евреев, то среди них проводится широкая и непрерывная образовательная деятельность, выполняется интенсивная программа приобщения к иудаизму через любые каналы, на что работает обширнейшая сеть религиозных центров и школ, различных иудейских и сионистских организаций. Особую активность в этом отношении проявляет Хабад. И тут важно отметить, что крайнее разнообразие течений внутри иудаизма никоим образом не ослабляет его, а дает возможность привлечь к нему самые различные слои еврейского общества (вплоть до содомитов, которых поддерживает реформистский иудаизм). Усиление религиозных начал в Израиле (где Тора и Талмуд и сейчас признаются одним из источников права и где конституция не была принята, чтобы не ставить законодательный текст выше Торы) привело к тому, что министр юстиции Израиля Яаков Нееман еще в 2009 г. заявил, что Тора должна прийти на смену израильским законам: «Шаг за шагом мы будем даровать гражданам Израиля законы Торы и сделаем галаху основным законом страны. Мы должны вернуть народу наследие отцов. Тора дает ответы абсолютно на все вопросы, встающие перед нами».
На объединение евреев и на повышение роли Иерусалима как их духовного центра призвана работать и принятая в 2008 г. поправка к Основному закону страны, гласящая, что «Иерусалим является вечной столицей Израиля и еврейского народа». То есть фактическими гражданами Израиля стали отныне все евреи мира вне зависимости оттого, признают они государство Израиль или нет.
http://communitarian.ru/publikacii/bolshoy_blizhniy_vostok/o_chetverikova_bolshoy_blizhniy_vostok_i_velikiy_izrail_/ Оригинал взят у
strukova_mv в
Горим, но не сгораем. (Моя беседа с раввином и писателем Михаилом Финкелем) Беседа с раввином и писателем Михаилом Финкелем
Михаил Финкель родился в 1978-м году в Москве. Окончил два факультета Рочестерского университета - философский и политологический и Питтсбургский университет, где получил степень доктора права. Прошел обучение в Морристаунском раввинистическом колледже и в раввинистической семинарии, где получил диплом ортодоксального раввина. Автор ряда публикаций в СМИ Израиля, США и России. С 2009 года постоянный гость 9 канала израильского телевидения, где выступает по общественно-политическим и религиозным вопросам. Ведущий радиостанции «Голос Израиля».
Марина СТРУКОВА. Здравствуйте, Михаил. В газете «Завтра» не так давно была опубликована беседа Александра Проханова с Вами, до этого два Ваших письма, основная мысль которых: еврейскому и русскому народу нужно забыть о взаимных обидах и претензиях, начать всё с чистого листа.
Источник - "Завтра".
http://zavtra.ru/content/view/gorim-no-ne-sgoraem/ читайте, кому интересно эти "откровения".
Так и хочется спросить у Струковой - почем ОПИУМ ДЛЯ НАРОДА?
И неужели именно прохановское "Завтра" начал этот "диалог" на пространстве Империи..