Что теперь делать владельцам кухни Лидинго?

Sep 30, 2017 19:44

Доброго дня всем! Недавно при уборке, испортили дверцу вытяжного шкафа меламиновой губкой, остались очень заметные следы. Самое неприятное- что это дверца на самом видном месте кухни. Думала без проблем смогу заказать дверцу в магазине - у меня Лидинго серый, но в сервисе заявили что сейчас произошла замена на Метод и никаких запасных частей на ( Read more... )

кухня

Leave a comment

Comments 36

larasp September 30 2017, 15:51:25 UTC
Поискать на eBay. В немецком ещё часто можно встретить запчасти для Фактума.

Reply


omini_omini September 30 2017, 16:35:26 UTC
>испортили дверцу вытяжного шкафа меламиновой губкой, остались очень заметные следы ( ... )

Reply

flaneure September 30 2017, 20:08:13 UTC
А они не только фасады поменяли, но и ширину шкафчиков слегка. Чтобы наверняка.

Reply

omini_omini September 30 2017, 20:14:15 UTC
Поменяли размеры корпусов? - это странно конечно, хотя опять же, они никому не обещали сохранять ассортимент неизменным.

Мы тут давеча докупили пару корпусов шкафов серии Беста (это конечно не кухня) - слава богу с размерами у этой серии никаких изменений - двери и полки от старого подошли как родные, хотя старый шкаф покупался 5 или 6 лет назад.

Reply

flaneure September 30 2017, 20:30:38 UTC
Ага. Один размер "ушел" навсегда. Очень странно в том смысле, что икея славится как раз однообразием, но вариативностью (все в хорошем смысле этих слов).

Reply


joe_chip September 30 2017, 18:29:37 UTC
первое, что пришло на ум, испортите остальные дверцы таким же образом, чтобы смотрелось как единый стиль

Reply


nika_po September 30 2017, 18:58:13 UTC
Когда они переходили на Метод, обещали запчасти к старым кухням в течении гарантийных 25 лет продавать.

Reply

omini_omini September 30 2017, 20:18:41 UTC
Описанный случай не подпадает под гарантийные обязательства Икеи, и они не будут продавать части в такой ситуации на замену. Если бы дверь сломалась, например, отошло покрытие и тп дефекты, возникшие не по вине пользователя, а из-за производственного дефекта, то им бы заменили необходимые детали по этой гарантии.

Reply

flaneure September 30 2017, 20:32:08 UTC
Сдается мне, что фасады - это не запчасти :/

Reply

omini_omini September 30 2017, 21:46:03 UTC
Те-те, просто брак должен быть не по вине заказчика.
Например, иногда начинает сыпаться плита там где высверлены углубления под петли - влажный воздух кухни может к этому располагать, даже если дверку не заливали, в таком случае будет проведена экспертиза, или если будет обнаружен брак дпс-плиты, из которой была сделана дверь, то такую дверку конечно заменят по гарантии.
Но в описанной ситуации случай даже близко к гарантийному или спорному не стоит.
Хотя автора топика жалко конечно, красивая кухня и тут эти царапины...

Reply


graf_kankrin September 30 2017, 19:19:03 UTC
Именно поэтому мы покупаем мебель (в том числе и в ИКЕА) только из натурального дерева (массива, покрытого лаком), шпон, МДФ, ламинат, всё это - неремонтопригодно.

Reply


Leave a comment

Up