Резервирование в Икее (полный возмущения пост)

Jul 14, 2015 00:39

Здравствуйте всем читателям сообщества ( Read more... )

фурнитура, кухня, сервис

Leave a comment

Comments 6

rina_maramygina July 15 2015, 07:11:54 UTC

Я не покупатель в Икее, но у меня тож возмущение: а как же век технологий? эл. почта совсем не вариант для подтверждения покупки?

Reply


osz06 July 15 2015, 07:44:44 UTC
Попробуйте написать (если еще не написали) в официальную группу Икеа ВКонтакте http://vk.com/ikea
Уверена, что они помогут вам решить проблему.

Reply

ya_renarde July 15 2015, 08:44:21 UTC
Спасибо за совет. Я сразу написала в Икея-сервис, они предложили договориться с сервисом магазина о доставке силами магазина. Смешной совет - силами магазина не удалось договориться пронести листик мимо кассы ))))

Reply


altblitz July 15 2015, 09:11:23 UTC
Вот эта ИКЕА - одно из тех мест, в котором умею создавать проблемы из ничего, на пустом месте ( ... )

Reply


li_stok July 24 2015, 22:56:12 UTC
А я даже не знала, что можно оплатить товар, которого еще нет в наличии. Хотя таких крупных покупок я не делала, конечно.

Reply


Вот так и бывает с начальством. ctelag September 28 2015, 10:29:24 UTC
Напомню когда но у меня зам., директора ИКЕА заковывал экскурсию по Москве был очень доволен и в меру любопытен интересовался историей Москвы. Экскурсия понравилась

Reply


Leave a comment

Up