Сталкивался с сервисом ИКЕА много раз, и всегда приходили на помощь: возвращали забытые на кассе и оплаченные товары, когда через неделю после покупки я опомнился, что чего-то не хватает, но в чеке фигурирует, обменивали купленные вещи без проблем: и брак, и не брак, и просто лишнее, купленное впопыхах, и товар с утраченной упаковкой. Нравится, что возврат покупки можно сделать на карту возврата и отдав что - нибудь ненужное, тут же купить что - нибудь нужное, а не ждать 21 день, пока деньги вернутся на карту, как бывает в других магазинах. Про то, что в течение полугода можно поменять матрас- вообще молчу, это реально очень важно, и разумеется, располагает к покупке матраса именно там. В общем, всего тремя словами можно описать их работу: ammazing customer service.
« отдав что - нибудь ненужное, тут же купить что - нибудь нужное, а не ждать 21 день, пока деньги вернутся на карту »
Не знал о подобной возможности. Хоть и сдавал целых 2 раза, и не планирую «покупать для сдачи», вы не могли бы вкратце чуть подробнее описать последовательность действий. Обычно закуток с отдачей в некотором отдалении от касс. И потом, просто как совмещается покупка и возврат, выписывают какую-то скидку для предоставления на кассе?
я тоже не покупаю, чтобы потом сдавать, но иногда что - то покупается по ошибке в расчетах, например две лишних полки, что - то просто не подошло. В отделе возврата, принося вещь, вы озвучиваете свое желание получить деньги на карту возврата. Карта возврата чем- то похожа на подарочную карту, на нее прямо при вас записывают сумму возвращаемой покупки и потом, уже сделав новые покупки вы расплачиваетесь на кассе, предъявляя карту возврата. Если с карты списывается вся сумма- карта остается у кассира, если что - то на ней остается- то карта остается у вас для следующих покупок. Если сумма новой покупки больше баланса карты - разницу можно доплатить хоть наличными, хоть банковской картой, хоть двумя способами сразу.
Самой ужжжжасно интересно ). Но никакой конкретики в разговорах обозначено не было, уточнять я посчитала неловким, а посещение магазина в ближайшие планы не входит. Ну, или всё-таки любопытство победит, и мы сгоняем в Икеа через недельку-другую, благо, младшенький расколотил мою любимую чашку, и по ивовым шпалерам там сейчас выгодное предложение )).
Извините, кажется вы знакомы со шпалерами в Икее. Могу я поинтересоваться. На картинка шпалера широкая и высокая, а в размеры обозначены, как 1м20см, 2 см и 21 см. Предполагается, что шпалера собирается из нескольких "частей"?
120х21 она в сложенном состоянии, когда все прутья плотно прижаты, находятся не под углом, а почти параллельно друг другу. При закреплении же на месте эксплуатации шпалеру можно "растянуть" (примерно как меха гармошки) до, собственно, такого квадрата, который указан на картинке. Надеюсь, получилось объяснить ).
Comments 13
Reply
Reply
Не знал о подобной возможности. Хоть и сдавал целых 2 раза, и не планирую «покупать для сдачи», вы не могли бы вкратце чуть подробнее описать последовательность действий. Обычно закуток с отдачей в некотором отдалении от касс. И потом, просто как совмещается покупка и возврат, выписывают какую-то скидку для предоставления на кассе?
Reply
В отделе возврата, принося вещь, вы озвучиваете свое желание получить деньги на карту возврата. Карта возврата чем- то похожа на подарочную карту, на нее прямо при вас записывают сумму возвращаемой покупки и потом, уже сделав новые покупки вы расплачиваетесь на кассе, предъявляя карту возврата. Если с карты списывается вся сумма- карта остается у кассира, если что - то на ней остается- то карта остается у вас для следующих покупок. Если сумма новой покупки больше баланса карты - разницу можно доплатить хоть наличными, хоть банковской картой, хоть двумя способами сразу.
( ... )
Reply
Reply
Интересно, а что подразумевает последнее предложение письма?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment