Чем сердце успокоилось...

May 27, 2015 11:26

Начало истории: http://moyaikea.livejournal.com/172131.html

Официальный ответ компании:


Read more... )

безопасность, сервис

Leave a comment

Comments 13

tessa_vens May 27 2015, 08:39:18 UTC
Очень приятно когда компания (любая) признает свои ошибки и стремится удержать покупателя, проявляя уважение.

Reply


tosha_kaloshin May 27 2015, 09:10:42 UTC
Сталкивался с сервисом ИКЕА много раз, и всегда приходили на помощь: возвращали забытые на кассе и оплаченные товары, когда через неделю после покупки я опомнился, что чего-то не хватает, но в чеке фигурирует, обменивали купленные вещи без проблем: и брак, и не брак, и просто лишнее, купленное впопыхах, и товар с утраченной упаковкой. Нравится, что возврат покупки можно сделать на карту возврата и отдав что - нибудь ненужное, тут же купить что - нибудь нужное, а не ждать 21 день, пока деньги вернутся на карту, как бывает в других магазинах. Про то, что в течение полугода можно поменять матрас- вообще молчу, это реально очень важно, и разумеется, располагает к покупке матраса именно там. В общем, всего тремя словами можно описать их работу: ammazing customer service.

Reply

pasha_chernov May 28 2015, 09:11:19 UTC
« отдав что - нибудь ненужное, тут же купить что - нибудь нужное, а не ждать 21 день, пока деньги вернутся на карту »

Не знал о подобной возможности. Хоть и сдавал целых 2 раза, и не планирую «покупать для сдачи», вы не могли бы вкратце чуть подробнее описать последовательность действий. Обычно закуток с отдачей в некотором отдалении от касс. И потом, просто как совмещается покупка и возврат, выписывают какую-то скидку для предоставления на кассе?

Reply

tosha_kaloshin May 28 2015, 19:29:25 UTC
я тоже не покупаю, чтобы потом сдавать, но иногда что - то покупается по ошибке в расчетах, например две лишних полки, что - то просто не подошло.
В отделе возврата, принося вещь, вы озвучиваете свое желание получить деньги на карту возврата. Карта возврата чем- то похожа на подарочную карту, на нее прямо при вас записывают сумму возвращаемой покупки и потом, уже сделав новые покупки вы расплачиваетесь на кассе, предъявляя карту возврата. Если с карты списывается вся сумма- карта остается у кассира, если что - то на ней остается- то карта остается у вас для следующих покупок. Если сумма новой покупки больше баланса карты - разницу можно доплатить хоть наличными, хоть банковской картой, хоть двумя способами сразу.

... )

Reply

pasha_chernov May 28 2015, 22:49:56 UTC
Удобная система. Спасибо за объяснение!

Reply


ayametoo May 27 2015, 09:16:56 UTC

Интересно, а что подразумевает последнее предложение письма?

Reply

lliejiect_3be3d May 27 2015, 09:24:02 UTC
Самой ужжжжасно интересно ). Но никакой конкретики в разговорах обозначено не было, уточнять я посчитала неловким, а посещение магазина в ближайшие планы не входит. Ну, или всё-таки любопытство победит, и мы сгоняем в Икеа через недельку-другую, благо, младшенький расколотил мою любимую чашку, и по ивовым шпалерам там сейчас выгодное предложение )).

Reply

pasha_chernov May 28 2015, 09:13:26 UTC
Извините, кажется вы знакомы со шпалерами в Икее. Могу я поинтересоваться. На картинка шпалера широкая и высокая, а в размеры обозначены, как 1м20см, 2 см и 21 см. Предполагается, что шпалера собирается из нескольких "частей"?

Reply

lliejiect_3be3d May 28 2015, 11:46:32 UTC
120х21 она в сложенном состоянии, когда все прутья плотно прижаты, находятся не под углом, а почти параллельно друг другу. При закреплении же на месте эксплуатации шпалеру можно "растянуть" (примерно как меха гармошки) до, собственно, такого квадрата, который указан на картинке. Надеюсь, получилось объяснить ).

Reply


markela May 27 2015, 09:22:18 UTC
Письмо- это прекрасно, извинения тоже. Но ваучер на сумму пять тысяч был бы тоже неплохим утешением

Reply


vixxent May 27 2015, 10:02:48 UTC
Стандартный ответ не несущий ничего определенного. Точно такой же можно получить из любой области жизнедеятельности.

Reply


Leave a comment

Up