Насколько я знаю, там изначально были более-менее варианты и с продлением текущих подземных переходов под шоссе, и что-то еще. Но построили, конечно, самый мерзкий вариант, который вообще непонятно, как мог прийти в голову. Почему не построили второй переход под ССВ у южного входа в метро? Почему тот, что все-таки есть, построили там, где сейчас, то есть вообще вдали от входов метро, да и к тому же ближайший вход самый узкий и неудобный?
Потому что так проще и дешевле. Делать насыпь фактически на транспортно-пересадочном узле - мягко говоря странное решение. Я предполагаю, что его обосновывают тем, что ниже проходят огромные г@вноводы в направлении Некрасовки, но уверен, что вариант со строительством эстакады тоже возможен, просто дороже и дольше, а надо было успеть к выборам. Но даже без эстакады, второй проход под магистралью можно было сделать, пусть на 20 метров южнее.
Кстати, в районе платформы Вешняки, жителям тоже повезло: плюс 250 метров по темным закоулкам вокруг храма и дополнительный светофор.
Comments 12
Reply
Reply
Делать насыпь фактически на транспортно-пересадочном узле - мягко говоря странное решение. Я предполагаю, что его обосновывают тем, что ниже проходят огромные г@вноводы в направлении Некрасовки, но уверен, что вариант со строительством эстакады тоже возможен, просто дороже и дольше, а надо было успеть к выборам.
Но даже без эстакады, второй проход под магистралью можно было сделать, пусть на 20 метров южнее.
Кстати, в районе платформы Вешняки, жителям тоже повезло: плюс 250 метров по темным закоулкам вокруг храма и дополнительный светофор.
Reply
Reply
Leave a comment