Вы наверное слышали и читали в московских прикормленных СМИ и у собянинских блоггеров хвалебные статьи о том, как Собянин "борется против автомобилей", "ограничивает автомобилизацию" и "сделал приоритет на общественном транспорте" (типичный пример такого холуйства у Ревзина:
"Автомобиль репрессирован, пешеход стал главным"). Впрочем, встречаются и
(
Read more... )
Comments 12
Зато выпилят еще огромный кусок озеленения, добавят круглосуточного шума, тонны пыли и выхлопных газов на погибель жителям ЗАО.
И никакого общественного транспорта на платной автодороге не бывает, кстати. Такие вот приоритеты.
Совершенно очевидно, что планированием в городе занимаются невменяемые автоупоротые жлобы.
Reply
Им пофиг, что, куда и зачем строить. Деньги + PR, и ничего личного, как говорится.
Reply
Reply
Трам. линии намного, намного дешевле!) Увы...
Поэтому - Стройкомплекс строит только хайвеи и метро. И ничего в обозримом будущем не изменится, к сожалению.
(Ну разве что подезмно-эстакадный трамвай наворотить, а-ля Бутовская линия метро))) Это они бы взялись, наверное. Только нафиг такое надо...)
Reply
Фуфло эти публичные слушания.
В нашем раёнчике тоже хртят строить "дублер МКАДа" - магистраль Солнцево-Бутово-Видное, а трянее, ту ее часть, которая идет от Боровки до Внуково. Так внезапно оказалось, что большинство жителей Ново-Переделкино за строительство - еще бы, трасса пойдет у них под окнами, все об этом мечтают. Причем многие с удивлением узнали, что они подписались за строительство. А на самих слушаниях оказываются непонятные люди, которые просто не дают высказаться настоящим жителям.
Reply
Leave a comment