Так, давайте разберемся, чтобы не запутаться. Экспрессы повышенной комфортности в значительно меньшем количестве были и до "Ласточек", но они и стоили столько же (во всяком случае на участке Москва-Крюково - 160 рублей). Так что для пассажиров экспрессов по цене ничего не изменилось. Другое дело, что раньше в "часы пик" было и несколько обычных электричек, которые шли очень быстро и с малым количеством остановок. При этом экспрессами они не считались, мягких кресел не имели и стоили 95 рублей. Скорее всего, ваши друзья ездили именно на одной из таких электричек, а не на экспрессах повышенной комфортности.
Ну да, это не был поезд повышенной комфортности, просто быстрый. Теперь вместо него пойдет Ласточка - то же время в дороге, но в два раза дороже. Насколько я поняла, полчаса они и без особенного комфорта раньше могли потерпеть.
Я думаю, разница очень большая, потому что прежние экспрессы, по-моему, представляли собой модернизированные старые составы обычных электричек. Новая "Ласточка" по-любому значительно дороже.
Давайте серьезно - даже если останется то же время, то лично я очень рад, что вместо унылого говна, шумного с закрытыми или вонючими туалетами, с алкоголиками и бомжами, будут ходить нормальные современные поезда. Да, дороже, но оно того стоит.
Comments 34
Reply
Reply
Reply
Reply
Но вот за скорость зачёт, 15 минут до Химок, это быстрее любого метро, да и до Зеленограда менее получаса.
Reply
Reply
Reply
Reply
интересно - сколько стоит в производстве старый экспресс и новая Ласточка? ) Может не такая уж и большая разница?)
Reply
Reply
Ви таки хотите сказать, что поезда по этому пакостному направлению наконец начнут ездить нормально?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment