А что, люди, которые теперь садятся на Котельниках, не ездили на метро до этого? Они, как это очень нетрудно догадаться, ездили до Жулебино или до другой станции. Теперь им удобнее просто на Котельниках сесть. Народу НЕ прибавится - толпа распределится просто
Такое можно говорить только если не понимать сути. Многие местные были готовы получать з/п меньше, но работать на месте, а не ездить в Москву, ловя маршрутки и стоя в пробках, тратя бешеное время на дорогу. А теперь все Котельники ломанутся в Москву, ибо до этой станции пешком дойти считанное число минут. Если "Жулебино" была хоть в каком-то отдалении, то здесь уже всё - прямо под боком. Мало того, переориентируются те потоки, что раньше ездили до "Люблино" и "Братиславской", а также электричками с "Люберец", ибо по деньгам будет выходить дешевле - сразу два вида транспорта (машрутка/автобус + электричка) отпадают. Так что потоки именно вырастут.
странно, пока кончалось на Выхино - на Текстилях вполне себе было войти. Появилось Жулебино - стало СИЛЬНО хуже.
Дело в том что ехать из Балашихи до Выхино -"далеко и долго" поэтому ехало 70-80килорыл/сутки С открытием Жулебино - на Выхино остались 30-40 килорыл, и примерно 40 переехало на Жулебино. Но на Жулебино садятся 70 килорыл. Потому что ещё 30 стало удобно ездить на метро. С открытием Котельников - добавится ещё 30.
А что, люди, которые теперь садятся на Котельниках, не ездили на метро до этого? Они, как это очень нетрудно догадаться, ездили до Жулебино или до другой станции. Теперь им удобнее просто на Котельниках сесть. Народу НЕ прибавится - толпа распределится просто
Comments 14
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Многие местные были готовы получать з/п меньше, но работать на месте, а не ездить в Москву, ловя маршрутки и стоя в пробках, тратя бешеное время на дорогу. А теперь все Котельники ломанутся в Москву, ибо до этой станции пешком дойти считанное число минут. Если "Жулебино" была хоть в каком-то отдалении, то здесь уже всё - прямо под боком.
Мало того, переориентируются те потоки, что раньше ездили до "Люблино" и "Братиславской", а также электричками с "Люберец", ибо по деньгам будет выходить дешевле - сразу два вида транспорта (машрутка/автобус + электричка) отпадают.
Так что потоки именно вырастут.
Reply
Появилось Жулебино - стало СИЛЬНО хуже.
Дело в том что ехать из Балашихи до Выхино -"далеко и долго" поэтому ехало 70-80килорыл/сутки
С открытием Жулебино - на Выхино остались 30-40 килорыл, и примерно 40 переехало на Жулебино. Но на Жулебино садятся 70 килорыл. Потому что ещё 30 стало удобно ездить на метро.
С открытием Котельников - добавится ещё 30.
Reply
Теперь .лядь, до таганки люди хрен в вагон метро влезут:)
Reply
Reply
Ибо если было "час до метро на транспорте если повезёт", то стало "15 мин пешком до метро"
Reply
Reply
Leave a comment