Берегись автомобиля.

Dec 27, 2014 18:51

В основу сюжета известного всем фильма "Берегись автомобиля" легла "бродячая легенда" тех лет - о человеке, который угонял машины у людей, живущих на нетрудовые доходы и продавл их их, а деньги переводил в детские дома. Но в конце фильма, персонах Иннокентия Смоктуновского все же заигрался, уверовав в свою правоту. Ассоциации с этим фильмом, ( Read more... )

тротуары

Leave a comment

Comments 32

byglyckp December 27 2014, 17:11:25 UTC
большинство иллюстраций сделаны на ПАРКОВКЕ торгового центра.
да, на парковку заезжают и с неё выезжают автомобили. Что не так-то?

Reply

sontucio December 27 2014, 17:32:05 UTC
Так вы до конца прочитали? Мне не нравится совмещение парковок и тротуаров. Тем более что парковки устроены банками и ресторанами, а они у нас ребята не скромные, мягко говоря. А фотографии к стати в разных местах сделаны.

Reply

byglyckp December 27 2014, 17:36:32 UTC
опять же, вы недовольны что человек едет сзади вас потихонечку
т.е ему надо было вам дудеть сзади и с дороги сгонять, тогда бы вы довольны были?

Reply

sontucio December 27 2014, 17:40:40 UTC
Странный вопрос. Мне принципиально не нравится присутствие транспорта на тротуаре. Независимо от проблем с парковками и тд.и тп.

Reply


nina_varo_nina December 27 2014, 17:40:37 UTC
я регулярно бываю то водителем, то пешеходом.
Поверьте, и то и другое сложно.
Просто Москва стала очень большим и очень неудобным для жизни городом.
К сожалению.
Причем, как ни странно, чтобы лучше стало в Москве, надо улучшать провинцию. )))

Reply

sontucio December 27 2014, 17:44:46 UTC
Главное до этого дожить. А транспорт вещь опасная. У меня во дворе уже столько народу передавили, в основном детей. А все потому, что деловые и вечно спешащие пробки объезжают. Его даже перегораживали....

Reply


vagant December 27 2014, 18:07:50 UTC
Мне кажется, за последние годы жизнь пешехода в Москве стала намного комфортнее, нежели это было 5 лет тому назад.
Хотя отдельные проблемы, безусловно, присутствуют.

Reply

sontucio December 27 2014, 18:11:32 UTC
Это от района зависит. Мне писали как все здорово в некоторых местах устроили. Но в моих Хорошево-Мневниках и Щукино все только хуже становится. Я уже писал на эту тему пост о узких и грязных тротуарах: http://sontucio.livejournal.com/1768212.html

Reply

kirlir December 27 2014, 19:38:56 UTC
вам это только кажется к сожалению.
в центре появились пеш-зоны что хорошо, но перефирия уродуется даже ускорящимися темпами: заездные карманы, разгоные полосы, разворотные карманы, парковочные карманы, плоскостные парковки,,,,.
сужу по своему району -- укатано в асфальт за последние пять лет чуть ли ни треть газонов.

Reply

sontucio December 27 2014, 19:42:38 UTC
Да, на Покровке с Маросейкой стало лучше, признаю: http://sontucio.livejournal.com/1598822.html

Reply


orbicraft December 27 2014, 18:57:45 UTC
Максимально жестко карать автоупоротых - как начал делать Запад в 70-е. Весь опыт на поверхности. Москва пока не поняла, но скоро поймёт и уже хоть немного, но действует в данном направлении.

Reply

sontucio December 27 2014, 18:58:59 UTC
Ага, столбики ставит )))

Reply

orbicraft December 27 2014, 19:09:20 UTC
Я в курсе профанаций, но вижу порой и реальную работу ЦОДД. Раньше то вообще полный хаос. А ГИБДД как не занимается своими прямыми обязанностями, так и не...

Reply

sontucio December 27 2014, 19:15:47 UTC
Так "карателей" не напасешься. Уж лучше столбики или другие ограждения.

Reply


shurgan December 28 2014, 09:59:20 UTC
Надо пешеходам отвоевывать потихоньку себе пространство, создавать пешеходные зоны с ограждением от автомобилей. Тренд задан мэрией Москвы. Надо обращаться в управу.

Reply

sontucio December 28 2014, 13:23:15 UTC
Там слышат только то, что им позволено слышать...

Reply


Leave a comment

Up