Увеличивают, но это означает, что деловая жизнь идет. И еще то, что не такие уж сильные пробки. И еще значит, что надо увеличивать связность между районами города и строить, да строить дороги.
Падение рубля в грязь и общее замедление развития российской экономики уменьшит прирост автомобилей, если не сделает их отрицательными. Честно говоря я не очень верю официальным цифрам роста автомобилей в Москве. Их в большинстве своем меняют, отправляя старые в регионы.
А если люди начнут платить за езду на авто не своим временем, а деньгами - то что, деловая жизнь умрет, что ли?
Понятно, есть люди, время которых ничего не стоит - и эти люди в основном и возмущены. Но экономику двигают все-таки люди, чье время дороже денег, и они выиграют.
Кстати, чем длиннее пробки - тем меньше пропускная способность дорог. Так что после ввода платы за проезд, не только скорости движения возрастут, но и количество проезжающих машин.
Вы сами себе противоречите. Количество машин тупо уменьшится. Экономику в нормальной стране двигает малый бизнес, а не отдельные экземпляры. 200-400 рублей (4000-8000) станут запретительными для многих. Посмотрите на средний чек в обед. Чаще он ниже 200 даже у людей с зарплатой в 100К.
Формула "время - деньги" работает очень плохо и только в рабочее время. И даже с учетом пробок на машине из центра до МКАД получается быстрее, чем на ОТ. И при этом экономится время и силы, например при покупках продуктов по дороге. Я уж не говорю про реальные примеры, когда на ОТ оказывается раз в 3-5 медленнее чем на машине на расстояниях в 5-6 км. У меня сейчас ровно такой случай и вообще без пробок.
Замедление развития это вполне приемлемый вариант. Жители стали уставать от бурного развития города. К тому же это развитие воплотилось в строительстве дискомфортных микрорайонов из уродливых типовых домов, торговых центров вместо скверов и автомобильных дорог сквозь лесопарки.
Развитие должно быть пропорциональным. Оттого что в 2003 году ввели въезд в центр Лондона, ничего страшного не случилось. Наконец, и бюджету нужны деньги. Причём аргумент "всё равно разворуют" демагогический - если оставить деньги у водителя, он сам на них дорогу не построит.
Comments 152
Reply
Reply
Reply
На дне Байкала построят звонницу. Ученый не исключил, что колокольня может быть действующей. «Обучим какого-нибудь звонаря дайверским навыкам, будет время от времени устраивать колокольные звоны по всем правилам, - сказал Ханаев. - Возможно, что колокола будут звучать сами по себе - под воздействием пузырей выдыхаемого подводным туристом воздуха».
Я прямо-таки чувствую, как наступает счастливое время:
РПЦ получит 2 миллиарда рублей на укрепление единства российской нации. В 2015 году из федерального бюджета РПЦ будут выделены 958 миллионов рублей на создание духовно-просветительских центров, сообщает РБК со ссылкой на письмо заместителя министра культуры Владимира Аристархова.
Это ведь счастье, что проблем в стране больше нет, и можно потратить излишки на укрепление такого феномена, как российская нация..
Reply
Reply
И еще значит, что надо увеличивать связность между районами города и строить, да строить дороги.
Падение рубля в грязь и общее замедление развития российской экономики уменьшит прирост автомобилей, если не сделает их отрицательными. Честно говоря я не очень верю официальным цифрам роста автомобилей в Москве. Их в большинстве своем меняют, отправляя старые в регионы.
Reply
Понятно, есть люди, время которых ничего не стоит - и эти люди в основном и возмущены. Но экономику двигают все-таки люди, чье время дороже денег, и они выиграют.
Кстати, чем длиннее пробки - тем меньше пропускная способность дорог. Так что после ввода платы за проезд, не только скорости движения возрастут, но и количество проезжающих машин.
Reply
Формула "время - деньги" работает очень плохо и только в рабочее время. И даже с учетом пробок на машине из центра до МКАД получается быстрее, чем на ОТ. И при этом экономится время и силы, например при покупках продуктов по дороге.
Я уж не говорю про реальные примеры, когда на ОТ оказывается раз в 3-5 медленнее чем на машине на расстояниях в 5-6 км. У меня сейчас ровно такой случай и вообще без пробок.
Reply
Reply
Reply
Reply
Оттого что в 2003 году ввели въезд в центр Лондона, ничего страшного не случилось.
Наконец, и бюджету нужны деньги. Причём аргумент "всё равно разворуют" демагогический - если оставить деньги у водителя, он сам на них дорогу не построит.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment