Даже и не знаю, все такое вкусное... А где пункт "существующий порядок оформления аварий"? Когда два "жестянщика" на часок-другой перегораживают собой три полосы из двух имеющихся, и автомобили объезжают по встречке, а троллейбусы просто стоят и ждут?
Перечень, разумеется, можно было бы продолжить: отсутствие "антипробочного" департамента в Правительстве Москвы, отсутствие чьей-либо мотивации в решении этой проблемы (конечно, кроме тех, кто долгие часы проводит в пробках) и т.д. Кстати, про оформление аварий - в тиши кабинетов готовятся некоторые изменения! Рассматривается возможность увеличения порога стоимости ущерба, при котором можно не дожидаться инспектора, с нынешних 25 до 100 тысяч рублей! Но Вы обратили внимание, что и при повреждениях на три рубля, народ не торопится разъехаться без оформления ДТП?
Про антипробочный департамент я не в курсе, оттого и молчу, но вот мой личный опыт мне подсказывает, что, если я вдруг ни с того ни с сего оказываюсь в пробке, то, когда я доползаю до ее начала, там обычно обнаруживается пара-тройка стоящих наискосок машин, причем обычно без серьезных повреждений.
"Но Вы обратили внимание, что и при повреждениях на три рубля, народ не торопится разъехаться без оформления ДТП?"
Я обратил внимание, что опытные люди, пытавшиеся что-то выбить по страховке в таких условиях, дружно жалуются, что страховщик отказывается платить при любой возможности, в том числе и в том случае, если ДТП было оформлено без участия инспектора. Оттого и стоят. Так что, по-хорошему, нужно не столько сумму ущерба поднимать, сколько страховщикам хвосты щемить.
на пробки прежде всего оказывает влияние количество автомобилей. Для Москвы решением проблемы будет факт отсутствия стоянок. Не будет стоянок, не будет такого количества авто на дорогах. Ну приехал, покрутился и уехал. В следующий раз не приедет. В пределах 3-го кольца - пользуйтесь общественным транспортом, если у вас нет личной стоянки.
Comments 8
Reply
Кстати, про оформление аварий - в тиши кабинетов готовятся некоторые изменения! Рассматривается возможность увеличения порога стоимости ущерба, при котором можно не дожидаться инспектора, с нынешних 25 до 100 тысяч рублей! Но Вы обратили внимание, что и при повреждениях на три рубля, народ не торопится разъехаться без оформления ДТП?
Reply
"Но Вы обратили внимание, что и при повреждениях на три рубля, народ не торопится разъехаться без оформления ДТП?"
Я обратил внимание, что опытные люди, пытавшиеся что-то выбить по страховке в таких условиях, дружно жалуются, что страховщик отказывается платить при любой возможности, в том числе и в том случае, если ДТП было оформлено без участия инспектора. Оттого и стоят. Так что, по-хорошему, нужно не столько сумму ущерба поднимать, сколько страховщикам хвосты щемить.
Reply
Reply
Reply
Reply
Для Москвы решением проблемы будет факт отсутствия стоянок. Не будет стоянок, не будет такого количества авто на дорогах.
Ну приехал, покрутился и уехал. В следующий раз не приедет.
В пределах 3-го кольца - пользуйтесь общественным транспортом, если у вас нет личной стоянки.
Reply
Reply
Leave a comment