В 1965 году на самолетостроительном факультете Московского авиационного института (МАИ) было образовано студенческое конструкторское бюро (СКБ). Оно занималось созданием экспериментальных пилотируемых и дистанционно управляемых легких летательных аппаратов. В 1982 г. СКБ было преобразовано в Отраслевое студенческое конструкторское бюро
(
Read more... )
Comments 3
Reply
Там такого размера цех был, но в нем был ангар 101 кафедры, с препарированными самолетами Миг-23, Як-38, Су-27, Як-40...
35. Похоже на сварочную машину по алюминию - рядом шкаф с кондесаторами. Алюминий тяжело варить точечной сваркой из-за чрезвычайно прочной диэлектической оксидной пленки. Ее то как раз сначала и пробивали импульсом из батареи кондесаторов, а уж потом подавали сварной ток.
36. Кусок ХЧК МиГ-29 (ХЧК - хвостовая часть корпуса, фирменное микояновское обозначение агрегата).
39-40. Носовая часть МиГ-АТ, уже попадалась вам. Должны узнавать в лицо :-)
Будучи студентом в 1990-97 пытался устроиться поработать в ОСКБЭС МАИ. Лично Жидовецкому был представлен, но не сложилось.
Знаком с сертифицирующим летчиком-испытателем МАИ-890. Он в 2006 г сертифицировал и наш самолет. О МАИ-890 всегда отзывался хорошо. Говорил, что самолет очень простой и в наземной и в летной эксплуатации.
Reply
Reply
Leave a comment