У кого трамваи и трамвайные пути, а у меня тротуары и коммуникации.
Предыдущие власти не решались на расширения отдельных улиц, возможно по причине понимания того, сколько это на самом деле стоит и с какими неожиданностями приходится сталкиваться.
(
Read more... )
Comments 11
Reply
Пробка там у метро где остановка и когда хвост из драйв-фру Макдональдса торчит. На участке у МАМИ уже все едет.
Reply
Reply
Reply
Вот в 1934-5 гг. станциою метро Дворец Советов (Кропоткинская) строили: настелили дощатый пол для транспорта, трамваев и пешеходов, и через люки подъемниками выкопали всю площадь. Там, в яме, станцию и строили.
Reply
Reply
по сравнению с ними простые железобетонные переходы на ж-д платформах оченно воздушные и идеальны.
Reply
Leave a comment