Большая Семеновская - 2

Aug 17, 2012 18:15

У кого трамваи и трамвайные пути, а у меня тротуары и коммуникации. 
Предыдущие власти не решались на расширения отдельных улиц, возможно по причине понимания того, сколько это на самом  деле стоит и с какими неожиданностями приходится сталкиваться.


Read more... )

репортаж, прогулки, реконструкция Москвы

Leave a comment

Comments 11

grohotailo August 17 2012, 15:04:27 UTC
Делать давно что то пора. Большая семёновская это известная клоака и расширять её давно пора. Давно пора сделать нормальные заездные карманы у Электрозаводской с обеих сторон, убрать узкие места. Что получится в итоге, шут его знает, но я надеюсь на лучшее.

Reply

gistory August 17 2012, 15:07:44 UTC
И упрется все в трамвай возле Дениса Давыдова и Храма. Направо мало кто поворачивает, в основном прямо, там и трамвай и разворачиваются через трамвай.
Пробка там у метро где остановка и когда хвост из драйв-фру Макдональдса торчит. На участке у МАМИ уже все едет.

Reply

chek_pipinda August 18 2012, 08:28:20 UTC
А если ничего не изменится?)

Reply

lepestriny August 20 2012, 19:14:29 UTC
Если расширить клоаку - известно что получится - еще большая куча дерьма.

Reply


comdor August 19 2012, 22:12:59 UTC
Я не понимаю, а подземные переходы строить уж ене модно?

Вот в 1934-5 гг. станциою метро Дворец Советов (Кропоткинская) строили: настелили дощатый пол для транспорта, трамваев и пешеходов, и через люки подъемниками выкопали всю площадь. Там, в яме, станцию и строили.

Reply

gistory August 20 2012, 04:35:45 UTC
Процесс строительства подземных переходов якобы создает пробки. Действительно приходится сужать проезжую часть. Потому сейчас большой крен в сторону "простых", но уродливых решений.

Reply

comdor August 20 2012, 12:42:53 UTC
да-да, их решения настолько монструозны, что дальше уже некуда.
по сравнению с ними простые железобетонные переходы на ж-д платформах оченно воздушные и идеальны.

Reply


Leave a comment

Up