Реконструкция Шоссе Энтузиастов

Aug 06, 2012 08:51



Возможно вы слышали, что на Шоссе Энтузиастов идет реконструкция. Проект ее довольно странен и вызывает много вопросов. В отдельных местах строители наткнулись на ожесточенное сопротивление жителей, в других тихо спокойно рубят лес и строят монстрообразные пешеходные переходы там, где их никогда не было.


Read more... )

Общественный транспорт, улицы Москвы, Реконструкция, ВАО

Leave a comment

Comments 60

vanchouzzz August 6 2012, 07:16:37 UTC
Зачем нужны местные проезды шириной 7м?, а со стороны парка, судя по проектному плану местный проезд еще шире.
к примеру: ширина грузовика, автобуса и троллейбуса, ок. 2.5 м., а легковой машины 1,5-1,8м

Reply

gistory August 6 2012, 07:23:58 UTC
Местный проезд (или как его называют сейчас "боковой") всегда делаеют двухполосным - иначе если один автомобиль сломается - все остальные окажутся в ловушке.

Что касается размеров, то стандарт для полосы - 3,50 - 3,75. От сюда получаем классические 7,5 метров двухполоски, но в этом случае сделали 8.

Reply

bzikoleaks August 11 2012, 17:43:29 UTC
А на самом деле, судя по боковым проездам Ленинского и Ломоносовского, одна из двух полос в реальности отходит под парковку. И если кто-то, на самом деле сломается, то ловушки избежать не удасться...

Reply


(The comment has been removed)

gistory August 6 2012, 08:05:37 UTC
Скачать одним архивом можно тут (пароль roads.ru).

Там много интересного, но естьподозрение, что туда уже вненсено много изменений, в частности по четной стороне уже как минимум третий вариант мучают

Reply


lepestriny August 6 2012, 07:56:09 UTC
В интересах 20% активных автолюбителей грубо нарушаются права остальных граждан, снижается качество их жизни. Разрушается уличная среда, возрастает нагрузка на остатки озеленения, снижается стоимость недвижимости, провоцируется вытеснение коренных жителей улицы. Неизбежна деградация района.
Это улица, а не дорога, об этом и "забыли" проектировщики.

Reply

gistory August 6 2012, 08:10:52 UTC
Самое интересное в том, что и для автомобилистов не происходит улучшения. Основная транзитная часть шоссе не расширяется. По местным проездам даже объехать толком не получится.

Хотя вот этот местный проезд могут использовать объезжальщики. По нему можно гнать безсветофорно до поворота на Главную аллею, а потом перестроится и выехать направо, обратно на шоссе за заправкой.
Конечно, говорить о безопасности пешеходов ныне не модно, но в итоге получается очень опасный участок - тошнящий правый ряд автобусов и быстро летящий левый. Полагаю многие отбросят коньки.

Reply

lepestriny August 6 2012, 08:37:08 UTC
Городу нужно обеспечить горожанам возможность перемещения, а не именно автопроезда. Логично было бы развивать наиболее эффективные и рациональные способы перемещения, каковыми на сегодня являются рельсовые виды общественного транспорта. Это и есть обеспечение интересов всех категорий горожан, к которым и автомобилисты относятся. А тут мы видим не просто попытки превращение улицы в автодорогу, что не предусмотрено никакими СНиПами для городов, но видим и прямое нарушение законов. МГСН 1.01-99 - http://www.docload.ru/Basesdoc/5/5361/index.htm... )

Reply

gistory August 6 2012, 08:49:24 UTC
Я с недавних пор стал активным пользователем "рельсового транспорта" )) и нахожу нынешние трамваи не слишком удобными по сравнению с современными автобусами. Даже на выделенке очень тормозят светофоры, посадка значительно более медленная чем в автобусе.

Кстати, реконструкция ШЭ весьма усложняет и создание "скоростного трамвая" в этом же направлении. Хотя куда ему разгоняться - остановки очень частые.

Reply


moskovsk_bambuk August 6 2012, 08:25:22 UTC
Теперь землю а газонах меняют по два раза за сезон, и используют, как уверяют, "заводскую сертифицированную землю". Об этом уже писали - насыпать земли на нескольких десятках квадратных метров стоит 1 миллион рублей.

Reply


bells_75 August 6 2012, 08:29:30 UTC
вся эта реконструкция, честно говоря, похожа на одно большое отмывание финансов. пока интересы жителей не учтены. самое обидное, что и интересы автомобилистов, ради которых этот процесс, как бы идет, похоже, тоже

Reply

gistory August 6 2012, 08:40:32 UTC
Сейчас витает идея удешевления строительства и проект ШЭ этому хороший пример. Вот только в итоге получается мягко говоря фигня.
В частности не стали строить нормальную развязку со Свободным проспектом, никак не решены узкие места в районе Авиамоторной, выезды со Владимирских улиц будут постоянно стопорить поток.

Проблема в том, что вдоль шоссе с одной стороны идет трамвай, с другой коллектор. Если нормально расширять то надо и то и то переносить, что стоит совсем других денег и займет больше времени.

Reply

bells_75 August 6 2012, 08:43:09 UTC
удешевление заметно. нежелание что-либо делать реально - увы, тоже (это я как местный житель)

Reply

gistory August 6 2012, 08:52:25 UTC
Ну я тоже когда то на Авнгарде лыжами занимался))

Reply


Leave a comment

Up