Возможно вы слышали, что на Шоссе Энтузиастов идет реконструкция. Проект ее довольно странен и вызывает много вопросов. В отдельных местах строители наткнулись на ожесточенное сопротивление жителей, в других тихо спокойно рубят лес и строят монстрообразные пешеходные переходы там, где их никогда не было.
(
Read more... )
Comments 60
к примеру: ширина грузовика, автобуса и троллейбуса, ок. 2.5 м., а легковой машины 1,5-1,8м
Reply
Что касается размеров, то стандарт для полосы - 3,50 - 3,75. От сюда получаем классические 7,5 метров двухполоски, но в этом случае сделали 8.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Там много интересного, но естьподозрение, что туда уже вненсено много изменений, в частности по четной стороне уже как минимум третий вариант мучают
Reply
Это улица, а не дорога, об этом и "забыли" проектировщики.
Reply
Хотя вот этот местный проезд могут использовать объезжальщики. По нему можно гнать безсветофорно до поворота на Главную аллею, а потом перестроится и выехать направо, обратно на шоссе за заправкой.
Конечно, говорить о безопасности пешеходов ныне не модно, но в итоге получается очень опасный участок - тошнящий правый ряд автобусов и быстро летящий левый. Полагаю многие отбросят коньки.
Reply
Reply
Кстати, реконструкция ШЭ весьма усложняет и создание "скоростного трамвая" в этом же направлении. Хотя куда ему разгоняться - остановки очень частые.
Reply
Reply
Reply
В частности не стали строить нормальную развязку со Свободным проспектом, никак не решены узкие места в районе Авиамоторной, выезды со Владимирских улиц будут постоянно стопорить поток.
Проблема в том, что вдоль шоссе с одной стороны идет трамвай, с другой коллектор. Если нормально расширять то надо и то и то переносить, что стоит совсем других денег и займет больше времени.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment