Можно ли представить мою жизнь, жизнь моих близких друзей без поэзии Андрея Вознесенского? Нет. Невозможно.
Мы начинали читать его стихи на рубеже 70-80-х, когда они обильно издавались, слава оттепельного автора в эту пору повторно приближалась к зениту. Публикация в «Новом мире» в 1980 году его нетипичных воспоминаний о Борисе Пастернаке связала
(
Read more... )
Comments 1
Уже не помню точно года, 1987 вроде, в годы перестройки и гласности я находился на пятимесячных курсах в Москве в родимом МГУ. Там была какая-то встреча с творческой интеллигенцией. Я был с другом-однокурсником. Смотрю, из президиума нашего прекрасного собрания вылазиют Мигуля и Вознесенский и смываются в боковой засценок.
- Вася, бегом, - сказал я и мы вышли.
И мы таки словили их в холле высотки МГУ в районе Дворца культуры обоих. Мигуля стройный и красивый, Андрей Андреевич маленький и страшненький. Мигуля нам пофиг, а вот Андрей Андрееаича я абажал и обажаю. Всё ему наше почтение было оказано, при уважительном присутствии Мигули, и ему тоже, га всякий случай, и даже был взят автограф на каком-то клочке бумаги. ААВ написал на нем свое АВ, подпись из полутора букв и дрожащей рукой год 87. Ну я позже дату прибавил и описание, щас посмотрю в сборнике Вознесенского "Витражных дел мастер" у меня хранится. Во:
( ... )
Reply
Leave a comment