Leave a comment

Comments 9

vikingspb July 1 2017, 13:07:04 UTC
О, да, тема прикольная :)

Вот ты пишешь о рейтинге метрополитенов, а как же наш с почти дворцами на некоторых станциях?

В Порту же, я так понял, метро как раз сделано по классическому европейскому принципу + как в Амеркие, Японии и Корее: никаких внешних изычсков, всё сугубо функционально, но зато станций сразу везде много, и это удобно. А у нас с самым главным - сетью распространения - большие трудности... Поезда же в Порту напомнили скоростной трамвай, скорее :) И блин, я первый раз вижу, чтобы метро проходило прямо по довольно узкой улице!

Канатная дорога же напомнила Нижний Новгород - там есть прямо-таки официально включённая в сеть городского общетранса её линия!

Reply

mova July 1 2017, 19:43:35 UTC
Блин, точно, забыл! :( Просто я в первую очередь думал о подвижном составе, когда писал, а в Петербурге он весьма неважный. Но станции, конечно, вне конкуренции вообще.

В Нижнем Новгороде, вроде, вообще самая длинная линия канатной дороги то ли в Европе, то ли вообще в мире.

Reply

vikingspb July 2 2017, 18:16:45 UTC
У нас сильно не хватает даже на новых станциях отсутствующих лифтов, это, конечно, некоторая проблема для родителей с колясками и для колясочников. А вот внешне да, всё круто. И, кстати, поезда новые стали довольно-активно появляться)

Вполне возможно, что и так)

Reply

mova July 3 2017, 07:58:36 UTC
Да, лифты - это проблема. Могли бы делать если не вертикальные, то хотя бы диагональные, параллельно эскалаторам.

Reply


Leave a comment

Up