Вот ты пишешь о рейтинге метрополитенов, а как же наш с почти дворцами на некоторых станциях?
В Порту же, я так понял, метро как раз сделано по классическому европейскому принципу + как в Амеркие, Японии и Корее: никаких внешних изычсков, всё сугубо функционально, но зато станций сразу везде много, и это удобно. А у нас с самым главным - сетью распространения - большие трудности... Поезда же в Порту напомнили скоростной трамвай, скорее :) И блин, я первый раз вижу, чтобы метро проходило прямо по довольно узкой улице!
Канатная дорога же напомнила Нижний Новгород - там есть прямо-таки официально включённая в сеть городского общетранса её линия!
Блин, точно, забыл! :( Просто я в первую очередь думал о подвижном составе, когда писал, а в Петербурге он весьма неважный. Но станции, конечно, вне конкуренции вообще.
В Нижнем Новгороде, вроде, вообще самая длинная линия канатной дороги то ли в Европе, то ли вообще в мире.
У нас сильно не хватает даже на новых станциях отсутствующих лифтов, это, конечно, некоторая проблема для родителей с колясками и для колясочников. А вот внешне да, всё круто. И, кстати, поезда новые стали довольно-активно появляться)
Comments 9
Вот ты пишешь о рейтинге метрополитенов, а как же наш с почти дворцами на некоторых станциях?
В Порту же, я так понял, метро как раз сделано по классическому европейскому принципу + как в Амеркие, Японии и Корее: никаких внешних изычсков, всё сугубо функционально, но зато станций сразу везде много, и это удобно. А у нас с самым главным - сетью распространения - большие трудности... Поезда же в Порту напомнили скоростной трамвай, скорее :) И блин, я первый раз вижу, чтобы метро проходило прямо по довольно узкой улице!
Канатная дорога же напомнила Нижний Новгород - там есть прямо-таки официально включённая в сеть городского общетранса её линия!
Reply
В Нижнем Новгороде, вроде, вообще самая длинная линия канатной дороги то ли в Европе, то ли вообще в мире.
Reply
Вполне возможно, что и так)
Reply
Reply
Leave a comment