Все верно. Кроме - не бойтесь звонить. Телефон это для личных контактов, либо для по настоящему срочных вопросов. Вся текучка должна обсуждаться по имейлу, на крайний случай перепиской в скайпе. Хотя бы потому, что так реально намного быстрее
Главное, чувствовать грань между срочным вопросом и не очень. По себе знаю: иногда напишешь, а потом только нервничаешь, что нет ответа к нужному времени и всё-равно приходится звонить.
Comments 14
Reply
Reply
Телефон это для личных контактов, либо для по настоящему срочных вопросов.
Вся текучка должна обсуждаться по имейлу, на крайний случай перепиской в скайпе. Хотя бы потому, что так реально намного быстрее
Reply
Reply
Беру себе на заметку. Хотя, если честно, то каждая крупная компания ожидает от своего сотрудника именно такого отношения к работе.
Reply
Reply
Reply
Reply
тогда утром 1-2 заботами меньше
Reply
Reply
Leave a comment