Leave a comment

Comments 14

al_sch August 4 2014, 11:05:39 UTC
дельные советы!

Reply

mova August 4 2014, 14:25:21 UTC
Ещё б научиться им следовать. :)

Reply


oladuh1 August 4 2014, 17:45:34 UTC
Все верно. Кроме - не бойтесь звонить.
Телефон это для личных контактов, либо для по настоящему срочных вопросов.
Вся текучка должна обсуждаться по имейлу, на крайний случай перепиской в скайпе. Хотя бы потому, что так реально намного быстрее

Reply

mova August 4 2014, 19:11:46 UTC
Главное, чувствовать грань между срочным вопросом и не очень. По себе знаю: иногда напишешь, а потом только нервничаешь, что нет ответа к нужному времени и всё-равно приходится звонить.

Reply


yakut_kekes August 6 2014, 09:27:27 UTC
Отличные советы!
Беру себе на заметку. Хотя, если честно, то каждая крупная компания ожидает от своего сотрудника именно такого отношения к работе.

Reply

mova August 6 2014, 10:16:07 UTC
Но не каждый сотрудник в курсе, что от него ожидают. :)

Reply

yakut_kekes August 6 2014, 10:18:46 UTC
При приёме на работу нужно проводить беседу, ведь каждый сотрудник - это лицо компании.

Reply

mova August 6 2014, 11:49:11 UTC
Это само собой. Но с помощью обычной беседы тоже не всегда можно ясно понять, что собой представляет тот или иной человек.

Reply


про мобильник ext_2478425 August 7 2014, 15:12:32 UTC
а можно еще такой ритуал перед сном: мобильник и прочие планшеты на зарядку поставить
тогда утром 1-2 заботами меньше

Reply

Re: про мобильник mova August 7 2014, 16:04:19 UTC
Да, стараюсь так делать. Только вот не всегда об этом вспоминаю, особенно, если было много дел и ложусь спать совсем поздно.

Reply


Leave a comment

Up