Март на Юге. Часть вторая.

May 02, 2010 11:43

И мы зашли перекусить. Обещанный Елизавете шашлык подали довольно быстро и, налив пива и Пепси Лайт, мы приступили к трапезе по пристальным присмотром местных жителей.




Однако, было довольно холодно и постоянно шел дождь. Несмотря на пополнение энергетического запаса, нам был как-то зябко.

От кафе нам надо было пройти метров  двести, чтобы попасть в дельфинарий. Мы заняли места в ожидании представления и еще минут пятнадцать наблюдали за предательским табло электронных часов, показывающих не только время, но и температуру, которая подло стремилась упасть. Повезло, что наши места оказались под крышей, поэтому нам было просто холодно, а могло бы быть еще и мокро.

Дождавшись представления я позавидовал первым артистам, которым явно было тепло. Это были белые киты или арктические дельфины.




Я же отдал свою куртку дочери и с самого начала представления ждал, когда же оно закончится.
Следующим артистом была морская львица.




В третьем отделении выступали собственно дельфины. Само собой, смотря на то, как они выполняют прыжок с переворотом из воды я сидел и вспоминал "Автостопом по галактике". В голове крутилось " мерси за рыбу и пока"...







Подошел конец выступлению, но выйти просто так мы не смогли. Точнее, мы могли бы выбраться оттуда, но подлые и жадные до денег рабовладельцы морских животных объявили, что за неумеренную плату можно сфотографироваться с каким-нибудь зверем. Елизавета, получив опыт общения с себе подобными, то есть с обезьянами, решила причаститься теории эволюции а встать на одну линию с морским котиком, утянув меня за собой.




Окончательно окоченев около океанского обитателя, мы поспешили обратно в санаторий, прикупив по дороге полтора литра вина, точнее то, что местные жители называют вином, и полтора литра коньяка, точнее то, что местные жители выдают за коньяк. Процесс дегустации незначительно поднял температуру моего тела, но не так, чтоб меня брсило в жар. Хотя жар прекратился незадолго, потому что за два дня до поездки я умудрился заболеть... Еще в Москве... В Адлере ОРЗ перерасло в гайморит, но это область докторов.

Прошла неделя, потом еще одна...

Потом мы поехали в Краснодар. И эта поездка действительно оказалась приключением. Приключением в хорошем смысле этого слова. Мы купили билеты на поезд и за шесть часов, из которых два часа чистого времени мы простояли на остановках, а два часа ехали по берегу Черного моря, силясь преодолеть сто километров чистого расстояния, к девяти часам вечера мы были в пункте назначения. Нас встретил Алексей с такой же фамилией, как и у нас с Лизой. Нас встречал мой двоюродный брат Алексей Мотылец.




В последний раз я был в Краснодаре двадцать девять лет назад, то есть в 1981 году. Мы встретились с Лёшей, который отвез нас к себе домой, где нас ждала его мама, моя тетя Люда. Несмотря на длительный срок без общения, мы быстро нашли общий язык и каждую минуту пытались наверстать упущенное. Мы с Лизой были у родственников.

С тетей Людой мы проговорили до четырех утра.




Утром мы с братом пошли прогуляться по городу, в котором я был, но который я совершенно не помнил. Я вспоминал, что мне рассказывал отец, когда ездил к совему брату. Он говорил, что здорово, когда речка рядом, что можно купить банку пива, придти на бережок, плюхнуться и поваляться на солнышке. Я проходил эти места и мне становилось теплее. Тепелее становилось и из-за того, что погода повернулась в сторону весны. Температура поднялась до восемнадцати градусо тепла.

Прогулялись по Красному проспекту, центральной улице Краснодара, которую на выходные перекрывают и она становится пешеходной. Где наткнулись на совершенно чудесную скульптурную композицию.







Потом мы зашли в фотосалон, чтобы оцифровать фотографии, которых у меня не было. На одной из них, которая была сделана  еще в 1981 году, были моя мать, отец, брат Олег, дядя Миша и четырехлетний я. Еще были фотографии моего деда Ефима, человека, которого я никогда не видел даже на изображениях.

Вечером у меня появилась возможность познакомитьсяс моим старшим двоюродным братом Александром и его семьей. Мы с Елизаветой стали богаче. У нее появились сразу двое, хоть и троюродных, но братьев и сестер.




Дело в том, что мы никогда не виделись с Александром. Мы знали о существовании друг друга, но встретиться нам не доводилось. В 81-м, когда мы приезжали и мне было четыре года, он был в пионерском лагере. Мы познакомились с ним по телефону, когда я в поисках дяди Миши, чтобы пригласить его на свадьбу, обзванивал Краснодар, мне дали номер телефона первого попавшегося Мотыльца, которым оказался Саша. Прошло почти 10 лет и мы сним смогли познакомиться очно.




Эта встреча была просто замечательной. Каждый из братьев напоминали мне отца чертами лица, манерами, какими-то мелочами, движениями.

***
Мы вернулись  в Адлер.

image Click to view



Погода установилась. Не было больше ни дождя, ни снега. Было тепло. Мы так же ходили на процедуры, совершали моцион к морю, по вечерам читали и смотрели телевизор. Во внеурочное время Лизка часами болталась где-то на улице. Мы стали богаче, мы поняли, что нас немного больше. Но нам хотелось домой.




Март на Юге. Часть первая.


чтИво, путь его шествия, ЛизКа, расскАЗ

Previous post Next post
Up