Симптомы этого заболевания обрисовал еще молодой Карл Маркс в своей ранней работе "К еврейскому вопросу" (1843г.), в которой он писал: "мы видим в иудаизме присутствие универсального и современного антисоциального элемента, чья историческая эволюция ... достигла своего пика в настоящее время ... Еврейство эмансипировало себя типично еврейским способом, захватив финансовое могущество и через него власть в мире, и практический еврейский дух стал практическим духом христианских народов. Евреи эмансипировали себя настолько, насколько христиане стали евреями".
Современник Маркса Пауль Лагард пришел к такому же выводу: полным ходом идет процесс иудаизации христианских народов. Подобно бацилле "малый народ" проникает в организм нации, образуя очаг заражения. приводящий к заболеванию всего национального организма. "По самой своей сути евреи - ужасное несчастье для каждого европейского народа. Они носители разложения и загрязнения национальных культур. Они эксплуатируют человеческие и материальные ресурсы народов, которые их приняли и среди которых они живут".
Вольтер отвергал их утверждение о себе как об избранном народе, считая его проявлением отвратительного высокомерия, пробуждающего в них неудержимое стремление завладеть всем миром. Отсюда их ненависть к иностранцам, отмечаемая Вольтером, как и многими до него, начиная с Тацита. "В глубине души евреи рассматривают землю других народов как свою собственную, а их этика ограничена их отношениями друг с другом. Что касается иностранцев, то по отношению к ним можно не соблюдать никаких этических норм". "Я не буду нисколько удивлен если в один прекрасный день эти люди станут подлинным бедствием для всего человечества".
Пьер Прудон считал евреев "воплощением самого Сатаны - представителями зла во вселенной". "Еврей по своему темпераменту и характеру непродуктивен. Он не может заниматься ни сельским хозяйством, ни работать в промышленности. Не может быть даже настоящим торговцем. Он посредник, всегда мощенничающий и паразитирующий, действующий в бизнесе как и в философии: подделывая и подтасовывая. Он только знает, как играть на возвышение и падение рынка, как спекулировать на бирже и манипулировать спрос и предложение. Его экономическая практика всегда отрицательна, он элемент зла. Сатана, Ариман, воплощенный в расе Сима".
А до Прудона к подобным же взглядам пришел и Фурье, который подчеркивал, что "Евреи из-за своей привязанности к торговли являются шпионами всех наций, и, в случае нужды, они будут и осведомителями и палачами". "Иудаизм дал человеку заветы, но евреи повинуются им только из за страха перед Богом, а не из за их нравственной правоты".
Следовательно, декларировал Кант, "их высокомерная претензия быть избранным народом, делает их врагами всех других народов". В действительности их поведение прямо противоположно поведению руководствующимся категорическими императивами этики. "Они распространяют свой ростовщический дух ... Не без основания они получили репутацию обманщиков. Кажется довольно странно, думать о нации, состоящей лишь из одних обманщиков. Но не менее странно, что эта нация не состоит только из торгашей, которые объединены главным образом древним суеверием, признаваемым правительством под котором они живут. Они не стремятся к никакой гражданской добродетели, но лишь хотят компенсировать ее отсуствие, обманывая с выгодой для себя тех самых людей, которые дают им покровительство... По-видимому иначе и не может быть, ибо нация полностью состоит из торгашей, не являющимися продуктивными членами общества".
Аморальное и злонамеренное поведение евреев в коммерции и торговле демонстрирует, "что они не вдохновляются и не стремятся к гражданской добродетели и дух ростовщичества владеющий ими делает их нацией мошенников, наживающихся на обмане и эксплуатации народов которые их приютили". Фихте подчеркивал. что евреи - квинтэссенция морального банкротства. Антисоциальное поведение евреев является симптомом и следствием прирожденной моральной недостаточности.
Гегель писал: "Движимые материализмом и жадностью они способны лишь к животному существованию, которое может быть обеспечено за счет других народов. Еврейское сознание делает их нацией торгашей и ростовщиков, внутренне неспособных к высшим духовным и этическим проявлениям". "Нет и не может быть Абсолютного Духа в застенках еврейской души".
Даже крещеные, евреи не могут стать германцами, писал Фихте. Они не могут изменить своей сущности и всегда остаются космополитами, бездушными торгашами, эксплуататорами, не способными участвовать в нравственной структуре общества. "Могущественное государство проходит через все границы европейских государств, враждебное и находящееся в постоянном конфликте со всеми другими ... имя этому государству - международное еврейство. Евреи не могут быть лояльными никакой другой стране. Я не вижу никакой другой возможности защитить себя против них, как только завоевать для них "обетованную землю" и отправить их всех туда".
Подобных же взглядов придерживался Людвиг Фейeрбах: "Еврейский эгоизм неизмеримо глубок и властен. Еврейство получило по милости Иеговы завет грабить". Немецкий же историк Генрих фон Трейчке утверждал: "Все Евреи руководствуются торгашеским инстинктом, перешедшим у них в неистовую страсть, соединенную со смертельной ненавистью к христианству. Поэтому они несут ответственность за национальное разложение и распад наций".
Подобных взглядов придерживался и Евгений Дюринг который писал, что "в религиозной жизни народов иудаизм должен рассматриваться как враг немецкого жизнестроения, правды и разума, и поэтому необходимо германское христианство, очищенное от всех еврейских элементах".
О роле евреев как силы разлагающей жизнестроение других народов признавался даже видный французкий сионист Бернар Лазар который подчеркивал, что: "Еврей не удовлетворяeтся процессом дехристианизации. Он иудаизирует, он разрушает католическую и протестанскую веры, он провоцирует безразличие. Более того, он навязывает свою идею всему миру, пытается внушить ему свою мораль и собственные понятия о жизни тем чью веру он разрушает. Он работает над своей многовековой задачей: уничтожение религии Христа".
"Через палестннизацию университетов, правового механизма, медицины и театральной жизни они полностью контролируют всю общественную мысль". Евреи и капитализм, неоднократно подчеркивал Лагард, синонимы. Для оздоровления национальной жизни, по его мнению, государство должно национализировать всю кредитную, банковскую и финансовую систему, забрав тем самым у евреев средства подрыва национальной жизни и узурпации власти в государстве. С ростовщиками как и со вшами, говорил он, невозможно никакое соглашательство. "С бациллами нельзя вступать в переговоры, ибо они не поддаются перевоспитанию."
Подытоживает этот цитатный ряд, наш современник, русский философ Алексей Лосев: "Еврейство со всеми своими диалектическо-историческими последствиями есть сатанизм, оплот мирового сатанизма." "Как в действительности не существует достоинства женщины, так и не может быть понятия о еврейском достоинстве. У настоящего еврея нет внутреннего благородства, которое исходит из достоинства собственного и из уважения к чужому "я". Этим объяснняются и еврейское высокомерие, которое выражает отсутствие сознания собственного "я", и властная потребность поднять ценность своей личности - путем унижения личности другого. Настоящий еврей, как и женщина, лишен собственного "я", а вследствие этого и самоценности. Еврей вовсе не антиморален. Он аморален".
"... общепризнанным является тот факт, что избирательным процессом и мыслями избирателей в демократических странах развитого парламентаризма руководят не моральные арбитры Нации, а высококвалифицированные интегрированные специалисты, витийствующие в области психологического, политического и организационного консалтинга, лоббизма и PR-технологий; отсюда следует, что парламентские выборы - есть фальшивка, обман, по своей сути, в силу того, что это волеизъявление зависит не от нравственного императива самих избирателей, а от размера капитала партийцев, которые финансируют этот избирательный процесс.
Сама же система подсчета голосов на этих выборах сформирована таким образом, что исключает появление правдививих показателей, даже в тех случаях, если бы эти выборы были проведены честно."
Виталий Герасименко.