Графеновые аккумуляторы заряжают электромобиль за 8 минут на 1000 км

Dec 21, 2014 23:00

Испанские инженеры разработали аккумуляторную батарею нового поколения. Она дешевле аналогов на 77% и позволяет заряжать электромобиль всего за 8 минут и проехать до 1000 км. Графеновые батареи уже взяли на тестирование две из 4-х немецких автомобильных компаний.

Read more... )

электромобиль, футуро

Leave a comment

Comments 20

dima_bat December 21 2014, 19:18:39 UTC
Графеновые батареи - и мир слезет с нефтяной иглы?

Reply

trocepins December 22 2014, 07:41:49 UTC
Нет, не слезет, поскольку нефть будет нужна для зарядки этих, или любых других, батареек.

Reply

dima_bat December 22 2014, 07:53:19 UTC
А солнечные батарейки же есть?

Reply

trocepins December 22 2014, 08:03:33 UTC
К сожалению, их не хватит. Их не хватает даже улицы освещать, а там электричества нужно меньше. Если бы сегодня "вдруг" все машины стали электрическими, они бы не смогли ездить - не хваило бы энергии для зарядки. Необходимо построить в десять раз больше электростанций, чем есть сейчас, чтобы заряжать электромобили. Можете гадать, чем эти электростанции будут топиться.

Reply


lvenok999 December 21 2014, 19:23:18 UTC
Это ж какие линии электропередач должны быть и с каким током заряжаться батарейки, чтобы за 8 минут на 1000 км зарядить....

Reply


mindfactor December 21 2014, 19:50:39 UTC
Посчитайте, какой там ток течёт.
Сразу станет смешно.

Reply


ploughlike_elk December 22 2014, 03:40:15 UTC
"Хотя они и не достигают мощности и скорости транспортных средств на ископаемом топливе..."

Ох, вот этого не надо! Потенциал электропривода в этом плане огромен. Tesla Model S P85D имеет 691 л.с. и чудовищную характеристику момента: 931 Нм при нуле (!) оборотов. Причем отклик на педаль акселератора мгновенен, без задержки вообще. Добавьте сюда возможность сделать независимое управление тягой для каждого из четырех колес безо всяких раздаток, дифференциалов и прочего. Если уже сейчас такая отдача, то ДВС будет восприниматься как паровой дилижанс в обозримом уже будущем. Мне кажется, батареи должны сделать стандартными и быстрозаменяемыми, тогда и решена будет проблема со временем зарядки.

Reply


ext_1138994 December 22 2014, 06:19:22 UTC
"Как это не странно, графен недорогой в производстве, и очень распространен в природе. Все страны имеют его в изобилии."
Интересно - откуда взят этот фейк?
Именно дороговизна его производства, неотработанность технологий для промышленности пока не позволяют использовать его массово.
Подозреваю, что эта испанская фирма пытается срубить бабла на рекламе батарей, которых пока в реальности у нее нет.
Разработкой технологий производства графена занимаются такие гиганты, как Самсунг, но и те пока находятся в состоянии опытных разработок.
А тут какая то испанская фирма всех переплюнула и через пару месяцев выдаст на гора кучу акб. Не верится. Даже если и выдаст парочку, то стоить они будут как пара Тесл. ;)

Reply

motopapa December 22 2014, 21:06:00 UTC
каковы негодяи!...

Reply

ext_1138994 December 23 2014, 04:43:29 UTC
Ну сейчас это можно обозвать маркетингом. ;)))). Главное реклама с кричащими заголовками!!!!
1000км, 8 мин!!!! Кроме специалистов и особо копателей никто читать и вникать не будет же. :)))))
Подумаешь, что потом окажется, что для этого нужно полностью забить машину аккумуляторами и подсоединить к ближайшей электростанции. :)))

Reply


Leave a comment

Up