Испанские инженеры разработали аккумуляторную батарею нового поколения. Она дешевле аналогов на 77% и позволяет заряжать электромобиль всего за 8 минут и проехать до 1000 км. Графеновые батареи уже взяли на тестирование две из 4-х немецких автомобильных компаний.
(
Read more... )
Comments 20
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Сразу станет смешно.
Reply
Ох, вот этого не надо! Потенциал электропривода в этом плане огромен. Tesla Model S P85D имеет 691 л.с. и чудовищную характеристику момента: 931 Нм при нуле (!) оборотов. Причем отклик на педаль акселератора мгновенен, без задержки вообще. Добавьте сюда возможность сделать независимое управление тягой для каждого из четырех колес безо всяких раздаток, дифференциалов и прочего. Если уже сейчас такая отдача, то ДВС будет восприниматься как паровой дилижанс в обозримом уже будущем. Мне кажется, батареи должны сделать стандартными и быстрозаменяемыми, тогда и решена будет проблема со временем зарядки.
Reply
Интересно - откуда взят этот фейк?
Именно дороговизна его производства, неотработанность технологий для промышленности пока не позволяют использовать его массово.
Подозреваю, что эта испанская фирма пытается срубить бабла на рекламе батарей, которых пока в реальности у нее нет.
Разработкой технологий производства графена занимаются такие гиганты, как Самсунг, но и те пока находятся в состоянии опытных разработок.
А тут какая то испанская фирма всех переплюнула и через пару месяцев выдаст на гора кучу акб. Не верится. Даже если и выдаст парочку, то стоить они будут как пара Тесл. ;)
Reply
Reply
1000км, 8 мин!!!! Кроме специалистов и особо копателей никто читать и вникать не будет же. :)))))
Подумаешь, что потом окажется, что для этого нужно полностью забить машину аккумуляторами и подсоединить к ближайшей электростанции. :)))
Reply
Leave a comment