Электроволны (волны электромобильной конъюнктуры)

Jan 23, 2014 23:14


Уже несколько лет, как автопроизводители поголовно всерьез занялись электрификацией своих тележек. На всякий случай время от времени кто-нибудь из них запускает в инфопространство тему о том, что электромобили - тупиковое направление, и вообще, бесперспективняк.

Сейчас именно такой период, волна сомнений в перспективах светлого электромобильного ( Read more... )

электромобиль, экологичный транспорт

Leave a comment

Comments 22

tersan January 23 2014, 19:37:39 UTC
официально они не пропишутся ещё долго.
но неофициально уже едут и едут. Илон Маск доказал, что теперь EV уже не для фриков, а для обычных людей.

Reply

motopapa January 23 2014, 20:24:41 UTC
да, я об этом же. Кто-то из ребят из Wurth (сервисное и шиномонтажное оборудование) еще пару лет назад сказал, что они с Теслой уже в России сотрудничают)...

Reply

tersan January 23 2014, 20:45:43 UTC
первая тесла в россии появилась в середине 2013 года.

Reply


misha_grizli January 23 2014, 19:45:31 UTC
связано ли падение цены на никчемного клопа с выходом на рынок i3 и китайского электромобиля byd e6, или ниссан запускает у нас leaf?
неплохая интрига.. :)

Reply

motopapa January 23 2014, 20:25:33 UTC
и то, и другое. Они давно не единственные (а реношные?)....

Reply

misha_grizli January 23 2014, 20:31:10 UTC
ты про распашонку твизи?
не, это хлеще смарта - никогда вменяемый человек в такое не сядет на дороге :)
если только внутри села, до колодца.. :)

Reply

tersan January 23 2014, 20:47:06 UTC
нет, есть ещё флюенс EV и кенгу EV
с твиззи-то всё понятно - машина для лета.

Reply


perfect_drugg January 23 2014, 21:10:01 UTC
экономически все еще мало приемлемо

а теслу им сделать слабо, а то вдруг отобьет покупателей от инфинити

Reply

motopapa January 23 2014, 21:42:53 UTC
а любая технология до определенного момента малорентабельна...

Reply

misha_grizli January 23 2014, 22:40:04 UTC
у инфинити не надо отбивать покупателей - она сама этим занимается :)

Reply


pin_v January 24 2014, 05:07:23 UTC
Я бы купил э-мобиль в качестве второй машины в семью, но при условии, что он стоил бы соразмерно "бензиновому". А так, даже миллион за i-MiEV сильно дофига

Reply

motopapa January 24 2014, 12:41:54 UTC
да, дофига. Но тренд на снижение цены налицо. И вероятно, адекватная цена для такой тележки - около 700-800 тысяч...

Reply

pin_v January 24 2014, 17:39:49 UTC
Я полагаю, этот тренд связан с отменой ввозных пошлин на электромобили, нежели развитием технологий и массовостью. Даже 700, блин. Я Kia Cee'd SW за 660 купил. После MMC Colt - это воспринимается полноценным, комфортным авто.

Reply

motopapa January 24 2014, 18:19:31 UTC
не сравнивай обычный среднеценовой автомобиль с хипстерским хайтеком. И отмена пошлин не сама по себе, а есть и кроме того тренд...

Reply


Leave a comment

Up