Leave a comment

Comments 16

И волшебство бы пропало vadim_v_v October 29 2013, 10:04:32 UTC
Очень милый пост.

P.S. Всё очень знакомо, странное совпадение, аналогичный опыт продолжительного общения с МТС. Телекоммуникации все такие, заскриптованные!?

Reply

Re: И волшебство бы пропало motopapa October 29 2013, 10:50:26 UTC
"заскриптован" любой крупный сервис. Это способ заставить работать мартышек в рамках регулярного бизнеса...

Reply

Re: И волшебство бы пропало ploughlike_elk October 29 2013, 13:09:12 UTC
Интересно чем обьясняется эта навязчивая идея в любом бизнесе посадить на выполнение работы безмозглых обезьян? Забота о благополучии мартышек чтобы с голоду не подохли? Снижение расходов на зарплаты? Или стремление руководителя окружить себя теми, кто заведомо тупее его самого?
Мне кажется что бизнес заведомо эффективнее и прибыльнее если в нем поголовно заняты умные, думающие люди, а не дрессированные обезьяны.

Reply

Re: И волшебство бы пропало vadim_v_v October 29 2013, 13:42:58 UTC
Михаил, как-то писал, от чего зависит качество работы на конвейере.
Ситуация везде аналогичная, бизнес старается с обычными сотрудниками оказать услугу хотя бы на 3ку.
Иногда получается замкнутый круг, на мартышкин труд не идут умные и образованные, а скрипты не удаётся прописать на все случаи жизни - вот и получаем "такое" качество обслуживания.

P.S. некоторые пытаются (и достигают успеха) в иной организации труда - когда коллектив сам поддерживает требуемый уровень.
Такой, для меня, наиболее известен - Рикардо Семлер (Semco).

Reply


anonymous October 29 2013, 15:08:02 UTC
ЛУКОЙЛ, Барков, две смерти. Мерзость. Какое может быть очарование от ЛУКОЙЛа?

Reply


Leave a comment

Up