Re: И волшебство бы пропалоploughlike_elkOctober 29 2013, 13:09:12 UTC
Интересно чем обьясняется эта навязчивая идея в любом бизнесе посадить на выполнение работы безмозглых обезьян? Забота о благополучии мартышек чтобы с голоду не подохли? Снижение расходов на зарплаты? Или стремление руководителя окружить себя теми, кто заведомо тупее его самого? Мне кажется что бизнес заведомо эффективнее и прибыльнее если в нем поголовно заняты умные, думающие люди, а не дрессированные обезьяны.
Re: И волшебство бы пропалоvadim_v_vOctober 29 2013, 13:42:58 UTC
Михаил, как-то писал, от чего зависит качество работы на конвейере. Ситуация везде аналогичная, бизнес старается с обычными сотрудниками оказать услугу хотя бы на 3ку. Иногда получается замкнутый круг, на мартышкин труд не идут умные и образованные, а скрипты не удаётся прописать на все случаи жизни - вот и получаем "такое" качество обслуживания.
P.S. некоторые пытаются (и достигают успеха) в иной организации труда - когда коллектив сам поддерживает требуемый уровень. Такой, для меня, наиболее известен - Рикардо Семлер (Semco).
Comments 16
P.S. Всё очень знакомо, странное совпадение, аналогичный опыт продолжительного общения с МТС. Телекоммуникации все такие, заскриптованные!?
Reply
Reply
Мне кажется что бизнес заведомо эффективнее и прибыльнее если в нем поголовно заняты умные, думающие люди, а не дрессированные обезьяны.
Reply
Ситуация везде аналогичная, бизнес старается с обычными сотрудниками оказать услугу хотя бы на 3ку.
Иногда получается замкнутый круг, на мартышкин труд не идут умные и образованные, а скрипты не удаётся прописать на все случаи жизни - вот и получаем "такое" качество обслуживания.
P.S. некоторые пытаются (и достигают успеха) в иной организации труда - когда коллектив сам поддерживает требуемый уровень.
Такой, для меня, наиболее известен - Рикардо Семлер (Semco).
Reply
Reply
Leave a comment