Покатушки в Карелии. Секреты безопасной езды

Aug 17, 2013 17:35


Школа Экстремального Вождения, конечно, ничего экстремального не подразумевала. Учили обычному вождению, самому, что ни на есть безопасному. А экстрима на дорогах и так хватает и каждый его себе сам находит.

Первоочередные навыки, сохраняющие жизнь себе и окружающим, мы на покатушках и отрабатывали под руководством опытных инструкторов:

автомобили, безопасность движения

Leave a comment

Comments 25

salatau August 17 2013, 13:40:25 UTC
А почемку Шкода?
Поприличней машины жалко?

Reply

motopapa August 17 2013, 13:42:03 UTC
Школу организовал и провел шкодовский дилер. А потом, Шкода - весьма и весьма приличные машинки. Давно хотел потестить, но не получалось. Завтра отдельно выложу...

Reply

salatau August 17 2013, 13:45:46 UTC
Да ну?
Это была провокация.
Шкода - любимая машинка.

Reply

motopapa August 17 2013, 15:32:23 UTC
тогда извиняйте...

Reply


anni_sanni August 17 2013, 13:45:36 UTC
Блин, я бы такому ой как хотела поучиться!

Reply

motopapa August 17 2013, 13:49:01 UTC
не поверишь, я тоже. Сколько лет собираюсь поучиться водить. Если серьезно, то такие курсы надо проходить пару раз в год...

Reply

elina_19 August 17 2013, 19:01:57 UTC
не совсем:) в ЦВВМ для прошедших курс предусмотрены УТСы (учебно-тренировочные сборы) - 3-х часовые практические занятия с различными заданиями, очень хорошо помогает сохранить и улучшить навыки, если занимаешься регулярно. полезная штука, я раньше ходила, потом в связи с личными проблемами перестала, очень жалею:(

Reply


a_ston August 17 2013, 18:30:09 UTC
Хорошие курсы, правильные.

Вопрос. "Открытием было, когда я понял, что такое торможение все равно эффективнее "педали в пол" с расчетом на ABS. Метры и сантиметры, уберегающие от аварии все равно добываются вручную ("вножную" и спинным мозгом)." - не понял, как это?

Reply

elina_19 August 17 2013, 18:59:54 UTC
отрабатывалось 2 вида торможения: с переменным усилием и ступенчатое. первое в принципе получалось и было эффективнее торможения в пол с АБС, вот со ступенчатым практически у всех были проблемы, но это только опыт, с ходу получается хуже, чем с АБС.

Reply

a_ston August 17 2013, 19:20:43 UTC
Как мерялась эффективность? Какое было покрытие?

Reply

elina_19 August 17 2013, 19:26:05 UTC
асфальт. мерилось по ориентирам от точки торможения, которая не менялась. понятно, что точность там +-, но в первом приближении можно оценить.

Reply


w00dy August 17 2013, 19:24:18 UTC
почему у фабии нет парктроников?

Reply

motopapa August 18 2013, 13:48:15 UTC
для машинки таких размеров и ценового сегмента - это абсолютно излишне...

Reply

w00dy August 18 2013, 13:51:58 UTC
почему в калинах/приорах и китайцах парктроники есть, а у фабии, которая дороже, вдруг стало излишне?

Reply

motopapa August 18 2013, 14:51:14 UTC
я бы мог ответить, если бы я проектировал. У них свои соображения, но я считаю, что машинка вполне сбалансирована. Я подозреваю, что китайцы обвешивают все подряд всем, чем могут - авось, что-то и зацепит. Их оборудование все одно грошовое...

Reply


Leave a comment

Up