Vizant 730ST, видеорегистратор и радар-детектор (против Стрелки)

Jun 14, 2013 11:02


С неделю назад мне в руки для апробации попал популярный в среде автолюбителей девайс - видеорегистратор и радар-детектор (против "Стрелки") в одном флаконе (строго говоря, прибор, побывавший в моих кривых руках - Vizant 730ST). Похожим устройством мы пользовались в поездке во Владивосток, так что откровением для меня он не стал. По окончании " ( Read more... )

радар-детектор против "Стрелки"

Leave a comment

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

hedeo June 15 2013, 10:39:03 UTC
Немцам всё это попробуйте объяснить.
Очень сильно зависит от машины комфортная (воспринимаемая как безопасная, по сути таковой и являющаяся) скорость.

У вас есть с чем сравнивать? Сколько десятков тысяч км вы намотали по Европе или любой другой стране, которую тут в пример приводят?

Reply

motopapa June 15 2013, 12:39:13 UTC
если интересно, для этого можно встретиться и потрындеть предметно. Но согласиться с этими аргументами не могу. Хотя лет пятнадцать назад мне самому так представлялось...

Reply

(The comment has been removed)

motopapa June 15 2013, 14:19:05 UTC
мнэ..., уж лучше Вы к нам...

Reply

justswen June 17 2013, 03:30:04 UTC
ДС и ДС-2 - это что? Пардон, не в курсе.
А по сути - что "в крупных городах", что в маленьких - ГАИ занимается сбором штрафов и назначением виновных в ДТП. Я достаточно много поездил по европейской части России. Может, конечно, где-то за Уралом вывели новую породу гайцов? Лично не был, врать не буду.
Реакция на 200 км/ч - опять же, на что? На внезапное препятствие - возможно, а на колею в асфальте? Устаревший автомобиль (напр., "классика") отреагирует значительно хуже. А по поводу реакции человека - чего мелочиться, давайте сразу 400 км/ч. Я говорил о простой вещи - легализации фактической скорости 110 (Вы удивитесь, но так ездит за городом вся страна), и о выведении водителя из-под постоянного нарушения. Пока водитель вынужден постоянно нарушать (минимум - скоростной режим), его "порог чувствительности" снижен. Ты все равно нарушитель, так почему бы не развернуться через две сплошные, не проехать на красный...

Reply

(The comment has been removed)

justswen June 17 2013, 07:09:01 UTC
Разруливают пробки - да ну? Мы в каких-то разных странах живем. В моей России гайцы сначала долго едут (до нескольких часов), потом еще 30-40-60 минут меряют даже мелкие ДТП рулеточкой, пишут бумажки, ходят кругами. Вместо чтоб за 2 минуты снять место ДТП и убрать машины с дороги. Ну и конечно, засады в кустах - их таинственным образом нет за Уралом, видимо ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

justswen June 17 2013, 08:55:57 UTC
Не лишают, значит. А сколько там "на карман" перепадает, чтобы такой деятель продолжал ездить - мне без разницы.
Впрочем, убеждать смысла нет, кто-то живет строгой и всегда правильной жизнью. По крайней мере, говорят, что такие есть.

Reply

motopapa June 19 2013, 11:30:03 UTC
вообще, в этом есть логика. Какое нафиг соблюдение, если все равно кругом виноват и дело только за тем, чтобы тебя остановили...

Reply

justswen June 20 2013, 04:09:43 UTC
Так и я про что. Если правила не противоречат разуму, если их соблюдение не вызывает у большинства внутреннего конфликта - постепенно будет расти и культура вождения. Соответственно, снизится аварийность. Сколько раз по себе замечал - когда на хорошей загородной трассе неплотный трафик, никто не висит на хвосте и нет потребности обогнать фуру (потому что за ней ну ничего не видно, а не из-за понтов, как тут намекали) - едешь 110-120, даже после обгонов постепенно сбрасываешь скорость. На спидометр не смотришь специально - и постепенно получается 110-120. Вот и надо бы такую скорость сделать, и тогда можно будет не возмущаться даже и повышением штрафов за превышение. А вот для грузовиков оставить 90 (ну хотя бы 100), чтобы легковушка могла без нарушения объезжать грузовик ( ... )

Reply

hedeo June 15 2013, 10:31:03 UTC
+1 Мне было лень всё это писать. Но до человека просто не доходит.

Reply


Leave a comment

Up