С неделю назад мне в руки для апробации попал популярный в среде автолюбителей девайс - видеорегистратор и радар-детектор (против "Стрелки") в одном флаконе (строго говоря, прибор, побывавший в моих кривых руках - Vizant 730ST). Похожим устройством мы пользовались в поездке во Владивосток, так что откровением для меня он не стал. По окончании "
(
Read more... )
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Очень сильно зависит от машины комфортная (воспринимаемая как безопасная, по сути таковой и являющаяся) скорость.
У вас есть с чем сравнивать? Сколько десятков тысяч км вы намотали по Европе или любой другой стране, которую тут в пример приводят?
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
А по сути - что "в крупных городах", что в маленьких - ГАИ занимается сбором штрафов и назначением виновных в ДТП. Я достаточно много поездил по европейской части России. Может, конечно, где-то за Уралом вывели новую породу гайцов? Лично не был, врать не буду.
Реакция на 200 км/ч - опять же, на что? На внезапное препятствие - возможно, а на колею в асфальте? Устаревший автомобиль (напр., "классика") отреагирует значительно хуже. А по поводу реакции человека - чего мелочиться, давайте сразу 400 км/ч. Я говорил о простой вещи - легализации фактической скорости 110 (Вы удивитесь, но так ездит за городом вся страна), и о выведении водителя из-под постоянного нарушения. Пока водитель вынужден постоянно нарушать (минимум - скоростной режим), его "порог чувствительности" снижен. Ты все равно нарушитель, так почему бы не развернуться через две сплошные, не проехать на красный...
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Впрочем, убеждать смысла нет, кто-то живет строгой и всегда правильной жизнью. По крайней мере, говорят, что такие есть.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment