В ходе обсуждения темы об официальных и неофициальных сервисах, у комментах один из друзей (Вадим Волоховский) написал, что возможно менять официальных дилерский сервис на загадочный клубный сервис, возможно, и не имеет смысла. Я попросил подбить затраты на владение (Рено Логан), зная его чудовищную дотошность и аккуратность. теперь мы все сможем
(
Read more... )
Comments 25
Reply
Если Вас озадачили затраты (ремонт/ЗЧ) в первый год - это покупка резины, магнитолы, установка сигнализации и прочее.
Вопроса о ценах на ЗЧ не понял ...
Reply
2008 - очень большие затраты по этой позиции
Reply
ТО-60 (120 и т.д.) дороги ТО.
И, как раз, в этом году меня развели на помпу ...
:)
Затраты по строке за 2008 год:
ТО-45_____________________________________2 799,00р.
Замена передних тормозных колодок_________2 531,00р.
Антикор задних арок_________________________150,00р.
Замена троса акселератора (разлахматился)_1 316,00р.
ТО-60, +доп.работы_______________________11 961,00р.
Наконечник рулевой, 2 шт._________________4 142,00р.
Помпа 2_____________________________________485,00р.
Ролик натяжной______________________________777,00р.
Ремень генератора___________________________497,00р.
Комплект ГРМ______________________________1 355,00р.
Reply
Я попытался разобраться, но что-то видимо не понимаю.
( ... )
Reply
Таблица (слайд) получилась замечательной!
Что, в ней непонятно?
Reply
Reply
Reply
Я, отнюдь, не закинутый, хотя, в тайне мечтаю найтив Туле такого мастера же как ploughlike_elk.
Как видете, денег за Работу не жалко!
:D
Reply
и да. таблица читается с трудом...
Reply
На тот момент в максимальной комплектации (Privilege).
На момент покупки курс:
USD ЦБ 28,2369
EUR ЦБ 33,6217
Reply
Reply
Но, свой авто я слегка покоцал: чуть-чуть разбит бампер, две трещинки на лобовом стекле и маленькая вмятина на пороге.
Как раз повод для торга ... :)
Если сейчас продавать, не думаю, что удастся преодолеть рубеж 220 тыс.руб.
Reply
http://too-much-and-co.livejournal.com/55473.html
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment