“…готовность идти на контакт с блоггером, готовность к реальному сотрудничеству, опыт сотрудничества, понимание пиарщиками медийных механизмов и структуры информационного поля…” - нет, сынок, это фантастика (с) (эпиграф от
Semiurg)
Как ни странно, блоггеры
рассказали немало хорошего об опыте сотрудничества с брендами. Самые страшные рассказки-
(
Read more... )
Comments 61
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"Это, блять, пять - бохеры анализируют (!) кто из автомобильных пиарастов к ним лучше, трепетнее и заботливее относится... Вот думаю, а к продавцам ювелирки они тоже доебываются?! Дебирс зажал дать поносить бриллиантовую диадему, а ведь блять просили то всего на неделю... И в Дубай в пресс-тур на выставке не взяли... В общем козлы эти в Дебирсе, да здравствует Яшма Золото..."
Reply
Это сообщество пиарщиков И автожурналистов. Блогеров там не любят, почему - мне неясно, но мне в общем пофигу.
И пост написан журналистом.
Reply
Reply
Reply
То есть начала бы совсем с другого - с того, что именно нужно блогерам от пиар-служб. Ну, дабы отделить полный неадекват вида "дайте мне тачку на месяц, у меня 100 читателей.. Не даете? Ах вы уроды".
Как я понимаю, по умолчанию блоги не входят в совсем уж прямую зону ответственности пиара - и в силу того что появились недавно, и потому что оценивать эффект от работы труднее, по разным причинам в общем.
Reply
Кстати, тоже не понимаю, почему Добин так люто ненавидит блогеров :) Он самого Черского выжил из сообщества.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment