Бюджеты рекламы автодилеров. Маркетинговые коммуникации

Feb 04, 2013 10:01


Автомедийные площадки пережевывают несколько цифр, вброшенных рекламным агентством OMD Media Direction (я так понял, что отделение BBDO) через РБК. Собственно, основная картинка, а все остальное комментарии, и на мой взгляд недостаточно качественные.


Read more... )

маркетинговые коммуникации, маркетинг, Русское Радио, промо

Leave a comment

Comments 3

semiurg February 4 2013, 17:57:24 UTC
"Два последних канала в силу таргетированности, вероятно, будут вполне востребованы" - плотно имея дело с этими двумя последними, не могу с тобой согласиться. Оба последний хрен без соли доедают.

Reply

motopapa February 4 2013, 18:14:04 UTC
я имел ввиду тематические (например, спутниковые) они вполне рентабельны, но это специфический контентный бизнес на узкую лояльную аудиторию. И кобЕльное ТВ. Оно везде по-разному, но похоже, сейчас у него второе дыхание в мегаполисах. Они интегрируются с мультимедийным ТВ...

Reply

semiurg February 4 2013, 18:20:00 UTC
Ну, может быть. Жизнь покажет.

Reply


Leave a comment

Up