Leave a comment

Comments 10

more_than_shit January 26 2013, 09:32:23 UTC
Всё это интересно лдишь как сравнение работы дилера там и тут.

Во всех дилерствах, что я работал, были классные развальные стенды, стенды для проверки тормозов и амортизаторов. Про оборудование для заправки кондиционеров уж и не говорю. Естественно, для современных машин. Механики обычно обеспечены инструментом, единственное, что им приходится покупать- это то, что они потеряли из набора.
Что касается расходки, бензина, специнструмента - это зависит, как ни смешно, от одного человека - руководителя отдела ЗЧ. Там, где он адекватный и оперативный, проблем с этим нет. Там, где он салдафон или друг директора, имеют место описанные проблемы. Но это и в недилерских станциях так же.

Reply

motopapa January 26 2013, 09:38:00 UTC
написал бы кто-нибудь из механиков, работающих на дилерском сервисе, полный материал о реальной ситуации. Я бы с удовольствием выложил и пропиарил
И вообще-то автор пишет не о недостатке дорогого массово-применяемого оборудования, а о мелочевке, эксклюзивных приспособах и сложном диагностическом инструменте для профи...

Reply

ploughlike_elk January 26 2013, 14:46:17 UTC
Что характерно: те кто работал или работает механиком у дилеров на эту статью реагируют "да, все так и есть". Те кто работает у дилеров в офисе наоборот "неправда все это, у дилеров все самое клевое и лучшее, а автор мудак". Вот интересно, это от искренней неосведомленности о деталях рабочего процесса или от привитой корпоративной лояльности?

Reply

motopapa January 26 2013, 16:02:02 UTC
прекрасно отдаю себе в этом отчет. Причем, соцсети - это место общения офисных сотрудников, а не механиков, или владельцев-предпринимателей...

Reply


Leave a comment

Up