Регламенты топливной экономичности

Nov 20, 2012 11:01


За последнюю пару лет мы почти на каждом международном салоне сталкиваемся с одним, или сразу несколькими проектами “литрового” автомобиля (1 литр потребления углеводородного топлива на сотню километров). Это технологическое соревнование, которое постепенно приводит к снижению эксплуатационного расхода топлива уже масовой продукции автопрома.


Read more... )

японский автопром, автомобили, государство

Leave a comment

Comments 7

v_strelok November 20 2012, 08:06:14 UTC
Жесть! Означает ли это, что внедорожников больше не будет? А спорткары? с ними как?

Reply

w00dy November 20 2012, 08:24:25 UTC
у спорткаров будет eco режим - пассажир выходит и толкает машину. И sport режим чтобы ехать ;)

Reply

d1pr3d November 20 2012, 10:08:31 UTC
Если я не ошибаюсь, эти нормы не на модель, а на весь репертуар производителя, скорее всего усреднено и зависит от тиража каждой модели. То-есть, выпуская миллионы малых (по расходу) двигателей, производитель может позволить себе выпускать сотни суперкаров не сильно влияя на средний показатель.

Reply

w00dy November 20 2012, 10:10:05 UTC
т.е. мелким компаниям путь на рынок перекрыт. Забавно.

Reply


Leave a comment

Up