Пробки, не в смысле на радио, у них там, как раз трафик нормальный. Наши повседневные пробки, а мы их обсуждали подряд в двух передачах. Первая - о чем все говорят, уродские принципиальные градостроительные решения - города, построенные вокруг вокзалов и грузовых терминалов.
Во второй передаче я говорил немного о другом - Москва будет раздуваться до тех пор, пока здесь гнездятся беспредельно монопольная государственная власть и ее чиновники, способные “решать вопросы”, и складироваться монопольно отбираемые в регионах бюджеты.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4307/autopapa.67/0_4401e_299ae0a2_XL.jpg)
Пробки в значительной мере сами рассосутся, когда рассосутся эти властные тромбы. Это не о градостроительстве, а опять о ней, родимой, о политике.
Проблема Москвы не в узких дорогах, а в избытке власти, сконцентрированной у чиновников и сползающейся к Кремлю…
Предыдущие передачи:
![](http://motopapa.ru/wp-includes/js/tinymce/plugins/wordpress/img/trans.gif)
![](http://motopapa.ru/wp-includes/js/tinymce/plugins/wordpress/img/trans.gif)
- 1 Сентября Нюансы приобретения машины. Вторичный рынок
- 8 сентября Приобретение авто с пробегом
- 15 сентября Структура расходов на владение автомобилем
- 22 сентября Самостоятельный ремонт автомобиля
- 6 октября Перспективы российского автопрома
- 13 октября Почему в России дорогие автомобили
- 22 октября Официальный и неофициальный сервис
- 27 октября Оригинал и неоригинал
- 3 ноября Японские автомобили
- 10 ноября Американский автопром
- 17 ноября Корейский автопром
- 21 ноября Немецкий автопром
- 1 декабря Китайский автопром
- 8 декабря Автомобиль - fashion-продукт
- 15 декабря Почему автомобиль в России так дорог?
- 22 декабря Миф о дополнительных опциях
- 29 декабря Ценовые сегменты автомобильного рынка
- 12 января Стоимость владения авто. Кредит
- 19 января Потеря стоимости авто за первые три года
- 2 февраля Опять про стоимость опций и девайсов
- 9 февраля Ценовые сегменты авторынка
- 2 марта Опять про ценовые сегменты
- 24 февраля Особенности дешевых автомобилей
- 9 марта Дорогие автомобили
- 16 марта Падение цены автомобиля с его возрастом
- 23 марта Как часто стоит менять автомобиль
- 30 марта В защиту параллельного импорта. BMW для папуасов
- 6 апреля Честный автомобиль
- 13 апреля Сервисные функции (тест-драйв Audi Q7)
- 27 апреля Параметры и метрики авторынка
- 4 мая Йобиль Прохорова
- 18 мая миф о “японской помойке”
- 25 мая Доступность автомобиля. Пошлины
- 1 июня Автокредит
- 8 июня Российский автопром. Начало
- 22 июня Российский автомобиль и отсутствие дорог
- 6 июля Мы и американцы. Автомобильная культура
- 13 июля Инфраструктура вторичного рынка
- 10 августа В России не выгодно производить машины
- 17 августа. Навигаторы
- 24 августа. Персональная электричка (беспилотники)
- 31 августа. Будущее электродвигателя
- 8 сентября. Миф об углеводородах
- 19 сентября. Инет на трассе. Путешествие онлайн
- 6 октября. Берегись мотоцикла
- 12 октября. Вторая и третья машина
- 19 октября. Маленькие машинки, тойкары
- 28 декабря. Новогодняя Гранта
- 24 октября. Электромобили на солнечных батареях
- 9 ноября. Одноплатформенные
- 16 ноября. Оригинал и неоригинал
- 30 ноября. Премиум и люкс
- 7 декабря. Самодельные авто в СССР
- 14 декабря. Особенности российской сборки
- 18 января. Смерть и реинкарнация брендов
- 25 января. Профсоюзы в автопроме
Метки:
государство,
моя страна,
трафик.
Запись опубликована
Автомобильный маркетинг. You can comment here or
there.