Проблема пробок. На Русском радио…

May 15, 2012 10:19


Пробки, не в смысле на радио, у них там, как раз трафик нормальный. Наши повседневные пробки, а мы их обсуждали подряд в двух передачах. Первая - о чем все говорят, уродские принципиальные градостроительные решения - города, построенные вокруг вокзалов и грузовых терминалов.



Во второй передаче я говорил немного о другом - Москва будет раздуваться до тех пор, пока здесь гнездятся беспредельно монопольная государственная власть и ее чиновники, способные “решать вопросы”, и складироваться монопольно отбираемые в регионах бюджеты.






Пробки в значительной мере сами рассосутся, когда рассосутся эти властные тромбы. Это не о градостроительстве, а опять о ней, родимой, о политике.

Проблема Москвы не в узких дорогах, а в избытке власти, сконцентрированной у чиновников и сползающейся к Кремлю…

Предыдущие передачи:


 

  1. 1 Сентября Нюансы приобретения машины. Вторичный рынок
  2. 8 сентября Приобретение авто с пробегом
  3. 15 сентября Структура расходов на владение автомобилем
  4. 22 сентября Самостоятельный ремонт автомобиля
  5. 6 октября Перспективы российского автопрома
  6. 13 октября Почему в России дорогие автомобили
  7. 22 октября Официальный и неофициальный сервис
  8. 27 октября Оригинал и неоригинал
  9. 3 ноября Японские автомобили
  10. 10 ноября Американский автопром
  11. 17 ноября Корейский автопром
  12. 21 ноября Немецкий автопром
  13. 1 декабря Китайский автопром
  14. 8 декабря Автомобиль - fashion-продукт
  15. 15 декабря Почему автомобиль в России так дорог?
  16. 22 декабря Миф о дополнительных опциях
  17. 29 декабря Ценовые сегменты автомобильного рынка
  18. 12 января Стоимость владения авто. Кредит
  19. 19 января Потеря стоимости авто за первые три года
  20. 2 февраля Опять про стоимость опций и девайсов
  21. 9 февраля Ценовые сегменты авторынка
  22. 2 марта Опять про ценовые сегменты
  23. 24 февраля Особенности дешевых автомобилей
  24. 9 марта Дорогие автомобили
  25. 16 марта Падение цены автомобиля с его возрастом
  26. 23 марта Как часто стоит менять автомобиль
  27. 30 марта В защиту параллельного импорта. BMW для папуасов
  28. 6 апреля Честный автомобиль
  29. 13 апреля Сервисные функции (тест-драйв Audi Q7)
  30. 27 апреля Параметры и метрики авторынка
  31. 4 мая Йобиль Прохорова
  32. 18 мая миф о “японской помойке”
  33. 25 мая Доступность автомобиля. Пошлины
  34. 1 июня Автокредит
  35. 8 июня Российский автопром. Начало
  36. 22 июня Российский автомобиль и отсутствие дорог
  37. 6 июля Мы и американцы. Автомобильная культура
  38. 13 июля Инфраструктура вторичного рынка
  39. 10 августа В России не выгодно производить машины
  40. 17 августа. Навигаторы
  41. 24 августа. Персональная электричка (беспилотники)
  42. 31 августа. Будущее электродвигателя
  43. 8 сентября. Миф об углеводородах
  44. 19 сентября. Инет на трассе. Путешествие онлайн
  45. 6 октября. Берегись мотоцикла
  46. 12 октября. Вторая и третья машина
  47. 19 октября. Маленькие машинки, тойкары
  48. 28 декабря. Новогодняя Гранта
  49. 24 октября. Электромобили на солнечных батареях
  50. 9 ноября. Одноплатформенные
  51. 16 ноября. Оригинал и неоригинал
  52. 30 ноября. Премиум и люкс
  53. 7 декабря. Самодельные авто в СССР
  54. 14 декабря. Особенности российской сборки
  55. 18 января. Смерть и реинкарнация брендов
  56. 25 января. Профсоюзы в автопроме
Метки: государство, моя страна, трафик.

Запись опубликована Автомобильный маркетинг. You can comment here or there.

моя страна, трафик, государство

Previous post Next post
Up