Опять и снова возвращаюсь к сюжету попыток запрета параллельного импорта (прошлый пост был "Про жадность"
http://motopapa.ru/avtomarketing/avtozapchasti-zhadnost.html). Алексей Вейц написал пост, пронзительный, как сигнал скорой помощи. Не исключено, что помощь совсем скоро может не понадобиться, если соглашение о таможенном союзе будет принято в той версии, о которой пишет Алексей:
Прочитал тут о "защите от контрафакта". И понял, что все идет к тому, что будем жить мы под игом транснациональных корпораций в ближайшее же время!
А дело вот в чем.
Цитирую: "Действующее российское законодательство в области защиты товарных знаков полностью гармонизировано с международным и отвечает требованиям ВТО, считает исполнительный директор "Русбренда" Алексей Поповичев. "Принятые за последние десять лет законы позволили изменить ситуацию с контрафактной продукцией на отечественном рынке, значительно снизить число подделок", - добавляет он."
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ЛОЖЬ!!!
Эти псевдогерои - колаборационисты. Они променяли интересы страны на интересы Транснациональных корпораций (стоит задуматься сколько то стоит!). Эта ложь, которая коснется каждого уже завтра, как только эта муть вступит в силу. Суть в том, что правообладатель торговой марки, даже не открыв на нашей территории производства, руководит экономикой: ПОД ВИДОМ БОРЬБЫ С КОНТРАФАКТОМ ОНИ ПОЛУЧАЮТ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЫЧАГИ!
Слово "серый импорт" придумали колаборационисты от западных ТНК. Они смешали контрафакт, контрабанду и... параллельный импорт в одну кучу. "Контрафакт" - подделка товара. "Контрабанда" - незаконный ввоз (или ввоз с нарушениями). "Параллельный импорт" - товар законно приобретенный и законно ввезеный, но... без согласия правообладателя!
Такой практики нигде нет в мире, только в банановых республиках!!!
По сути, правообладатель даже не заходя на нашу территорию ПОСРЕДСТВОМ НАШЕГО ЖЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА запрещает нам без его ведома покупать товар за рубежом, но разрешает только на нашей территории, где он может: а) сам подделывать свой же товар и скармливать его нам (как это происходит с пивом Гиннес или с Кока-колой, которые в корне отличаются от оригинальных); б) ограничивать ассортимент товара (например, не допускать на рынок марки машин, которые не имеют массового спроса); в) держать монопольно высокие цены на товар и расходные материалы. И это все при том, что ЭТИ ЗАКОНЫ НАПИСАНЫ НАШИМИ СООТЕЧЕСТВЕННИКАМИ!!!
Например, вы покупаете детям, друзьям и себе несколько IPhone и везете их через границу. Вас останавливает на границе таможенник и на деньги налогоплательщиков запускает процесс по изъятию у вас товара, как незаконно ввезенного. Тут на горизонте сразу же маячит правообладатель (чаще его представитель) и предлагаем вам либо заплатить ему деньги (за какой-нить там ущерб репутации, а по сути - отступного, называя вещи своими именами), либо отдать товар таможне, которая его с удовольствием реализует через свой ларек. При этом, ДЕНЬГИ СВОИ ПРАВООБЛАДАТЕЛЬ УЖЕ ПОЛУЧИЛ!
ЧИТАЕМ ЭТОТ УДИВИТЕЛЬНЫЙ ШЕДЕВР ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ДИВЕРСИИ ИЗ НАШЕГО ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА, ИЗ IV ЕГО ЧАСТИ:
Статья 1487. Исчерпание исключительного права на товарный знак.
Не является нарушением исключительного права на товарный знак использование этого товарного знака другими лицами в отношений товаров, которые были введены в гражданский оборот на территории Российской Федерации непосредственно правообладателем или с его согласия.
Понятно, друзья?! Вся заковыка, вся суть вот в этой фразе: "на территории Российской Федерации". То есть, товар купленный не на территории РФ считается контрафактным, что уже заложено в 13 статью Соглашения о таможенном союзе РБК, которое вот-вот будет подписано. Это так нас оградили от контрафакта!!! Вставили одну фразу, стрелка перескочила и поезд поехал совершенно в другую сторону.
ЭТО СКОРО ВСТУПИТ В СИЛУ, НО ОТМЕНИТЬ ЕГО НЕ СМОЖЕМ УЖЕ, ПОСКОЛЬКУ ЭТА ЖЕ ТЕМА ПРОЛЛОБИРОВАНА КОЛАБОРАЦИОНИСТАМИ.
Отменить Соглашение будет нереально, поскольку подписались и Беларусь и Казахстан и сейчас его подпишем и мы!
К примеру, в Японии категорически запрещено препятствовать Параллельному импорту! Поэтому, Япония крепка своей экономикой, а мы своей задницей!!!
Оригинальный текст на
http://weitz.livejournal.com/33670.html Запись опубликована
Автомобильный маркетинг.Вы можете оставить комментарии здесь или
тут